бонус(Джейвоны)

215 17 1
                                    

вся эта ситуация с Сону и Рики только сблизила наших героев этой главы. они начали проводит много времени друг с другом, ведь теперь у их друзей отношения. Джей и Чонвон очень часто переписывались, созванивались, встречались они очень-очень часто. многие могли бы подумать: "ухты, они что, пара? очень мило смотрятся вместе", но пока что это не так.

Джей-хен:
приветики, могли бы мы сегодня встретиться в кафе на набережной?

Чонвон:
привет, ну хорошо. только во сколько?

Джей-хен:
нуууу.... давай примерно около 6?

Чонвон:
без проблем🤗 буду ждать

Джей-хен:
тогда пока💞

Чонвон:
пока💗

(вот на этот период времени в чате, они не вместе еще, просто отправляют сердечки по дружески, думаю многие так делают)))

***

Джей думает, что это его единственный шанс признаться Чонвону, ведь на сегодня он уже настроился. и ему очень хочется, чтоб Ян принял его чувства. а даже если будет не так, на что Пак конечно не надеялся, но попросит остаться друзьями.

***

-привет, хен! - подошел Вон и Джею. казалось, Ян написал что будет его ждать, но произошло все наоборот

-привет! - тоже поздоровался Пак.

-пойдем, я столик забронировал. - предупредил его старший.

-что будешь заказывать? - спрашивает младший.

-я не для этого пришел, если честно. - уже чуть тише произнес Джей.

-а зачем тогда? - поинтересовался Ян.

-чуть позже узнаешь. - сказал ему Пак.

они просидели так еще несколько минут, просидели в этой тишине. но Чонвон решил ее прервать.

-аааа эм... а что ты мне сказать хотел? - спросил он у Пака. конечно он хотел слышать только один ответ, но он сильно сомневался.

-давай выйдем на улицу? - предложил Джей. да, он как то все время пытался отложить этот момент со своим признанием, но вот Ян, он вел себя так, будто бы знает, о чем ему хотят сказать, но не подает вида.

нууу, сначала обещай, что не отвернешься, если твой ответ будет другой, и мы с тобой останемся друзьями. - для начала, предупредил он его.

хорошо-хорошо, ну так что ты мне хотел сказать? - младший уже думает, что его хен, сделал что то плохое, убил человека, что ли? да нет, точно не это.

нууу как сказать, мне очень неудобно сейчас об этом говорить, но пожалуйста, не отворачивайся от меня, а сразу дай ответ. - опять решив удостовериться говорит Пак.

Чонвон молчит, он уже в нетерпении, что же ему хотят сказать?

Чонвон~и, ты мне очень нравишься... - на одном дыхании и достаточно тихо проговорил Пак.

а Яну это точно не послышалось? накрутил себе, может мультиков с хеном, а теперь весь такой довольный улыбается. надеется, что он правильно его услышал.

ну, так, что? - уже не дожидаясь ответа, тоже достаточно тихо сказал Джей.

ты мне нравишься сильнее! - Чонвон обнял Пака, его руки расположились на шее хена, а вот руки Джея на талии младшего. казалось, как такие обстоятельства, помогут влюбиться сразу двум людям, так еще и в друг друга? вот оно, счастье этих двоих. им очень хорошо вдвоем. и абсолютно плевать, что будет думать про это общество. теперь они вместе, вместе навсегда. потом следует долгожданный поцелуй. такой нежный и мягкий, но такой желанный. если бы они могли, не прекращали бы этот момент никогда. по всему телу проливается тепло. они стали частичкой друг друга. но пришлось отстраниться, ведь воздух в лёгких не бесконечен, эх, а как же жаль.

может, этот бонус и не оправдал ваши ожидания, пишу я его в пол второго ночи, мозги не шипко так соображают, но если не напишу сейчас, времени уже не будет. поэтому извиняюсь, что очень поздно выложила.

my loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя