POV Александра
Я осторожно положил ее на кровать и позволил доктору проверить. Он запинается на секунду, прежде чем повернуться ко мне и спросить: «Можно?». Я переодел ее в одну из своих рубашек и да, я увидел ее голой. Консилер скрыл следы на лице и синяки, но не живот и бедра. Мне потребовалось все, чтобы не разгромить свою комнату при таком зрелище.
"Все вон!" - говорю я, и остальные четыре члена моего вспомогательного персонала уходят. Они уже привыкли к моей сварливости. Оставив меня и доктора с Блю наедине. Потом я киваю, и он начинает расстегивать ее снизу груди. Я не хочу, чтобы он прикасался к ней, но он доктор. Он расстегивает половину рубашки и видит синяк на ее талии. Он задыхается.
"Откуда это пришло ?" Он смотрит на меня.
"Я не знаю." Я говорю.
«Боже мой. Кто мог так поступить с таким прекрасным существом?»
Я отмечаю. Ты врач или ебаный извращенец? Хотя я держу язык за зубами. Он наш семейный врач, и он держит все под контролем и лечит моих людей, если они когда-нибудь выпадут.
«Перестань проверять ее и скажи мне, что ей нужно!»
«Извините. Судя по внешнему виду, я думаю, что ей нужна еда, полноценный обед и много отдыха. Я пропишу обезболивающее, и я проверил на сотрясение мозга, и его нет».
"Понятно."
- Что ты на ней нашел? - спрашиваю Сайласа. Мы сидим в моем офисе, потому что он позвонил мне и сказал, что файл готов.
"Голубой Эндрюс.
Возраст: 22
Профессия: Бармен
70
Имя матери: Оливия Эндрюс
Имя отца: Питер Эндрюс
Единственный ребенок. Жив только отец. Очевидно, он пьяный идиот, а она работает изо всех сил, чтобы выжить.
"В любом случае..."
«Выкладывай, Сайлас».
«Она гм... вроде как... склонна к суициду»
- Что ты имеешь в виду?
*Ну, когда ее впервые положили в больницу в возрасте 18 лет, она пыталась покончить жизнь самоубийством. Полиция не вмешивалась, но через несколько месяцев она попыталась снова, и она была бы мертва, если бы не этот парень, Джош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бежалостный Мафиози
Mystery / ThrillerАлександр Винталли - один из самых безжалостных мафиози Америки. Его имени боятся по всей Америке. То, как люди его боятся, и то, как его империя распространилась по всему миру, делает его безжалостным. Он известен как бессердечный монстр, известный...