Глава - 1

3 0 0
                                    

POV Александра:

Я наблюдал за ней, пока она продолжала служить людям. Она выглядела очень хрупкой, стоя среди всех этих акул. Некоторые мужчины смотрели на нее с вожделением, а некоторые раздевали ее глазами. Некоторые даже пытались дотронуться до ее руки, пока она служила. Она выглядела неловко.

Я просто хотел отрезать им руки с глазными яблоками, а остальное скормить львам. Да, я сижу здесь уже час и смотрю на нее, но я определенно не раздевал ее. Я был здесь по делу.

Хозяин здесь взял у меня взаймы деньги, а затем имел смелость бросить мне вызов, не вернув их. Если есть что-то, что я ненавижу, так это лжецов. Мои источники говорят мне, что он пошел в мою конкурирующую банду. Серьезно, сколько времени им понадобится, чтобы понять, что от Александра не убежать.

Я вижу ее улыбку, и вдруг вся комната озаряется светом. Она действительно красивая и хрупкая. Но мне больно осознавать, что это может быть последняя ночь в ее жизни. Мы здесь, чтобы убить владельца бара и поставить персоналу ультиматум: либо работайте на нас, либо умрите. Довольно щедро, если вы спросите меня.

1 Тбик

Она поворачивается ко мне и приближается сюда,

— Вам нужно что-нибудь еще, сэр?


Ее голос как бархат. Так мягко. Я смотрю на ее узловатые пальцы. Она нервничает. Я заставляю ее нервничать. Только я.

Каким-то образом мысль о ней с кем-то другим заставила мое сердце сжаться, что было странно, поскольку у меня не было сердца.

"Нет, это все. Как тебя зовут?"

— спрашиваю я, хотя и читал табличку с названием.

"Это синий"

Синий.

Что ж, это уникальное имя. Но красивая.

«Это красивое имя для кого-то такого красивого, как ты».

"С-спасибо"

"У тебя есть парень ?"

Она выглядит ошеломленной моей прямотой. Ну, у меня нет другого способа выразить это. Я всегда был тупым. Что-то мелькает в ее глазах, и я буквально вижу, как крепнет ее решимость.

"Д-да"

Я знаю, что она лжет. Я ухмыляюсь. Я не добьюсь успеха в этом бизнесе, просто поверив людям на слово. Я умею читать людей. Особенно, когда они лгут.

Бежалостный Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя