Вот Клава и Дима подъезжают к дому Т/И и Егора. Клава очень сильно волновалась, а Дима всячески пытался её успокоить. И вот они наконец подъехали к дому и таксист говорит.
Таксист: Приехали, вы очень милая пара!)
Дима: Да мы не пара, мы друзья, а сейчас она идёт признаваться своему другу в любви)
Таксист: Ааа понел, с вас 348 рублей.
Дима: Держите, до свидание)
Клава: Дио свидание)
Таксист: До свидания))
Вот Дима и Клава зашли в подъезд и вызвали лифт, он был на 3 этаже. Вот подъехал лифт они только нажали на закрытие дверей, как тут двери сново открылись и ребята увидели Егора.
Егор: О привет)
Дима: Ооо привет, а мы как раз к тебе шли😏
Егор: Опа, а чё случилось?🙃
Клава: Е..Е...Егор, я хотела сказать.... Я тебя люблю... Не как друга.....
Егор: И я тебя не как друга....
Егор моментально вцепился в губы Клавы. Клава сразу же ответила на поцелуй и даже забыли, что рядом с ними стоит дима вот с таким лицом⬇Потом Егор и Клава отстронились друг от друга, и Егор спросил.
Егор: Клава.... Ты будешь моей девушкой?
Клава: Да!!!
Потом они опять вцепились друг другу в губы и Дима вспомнил как ему Егор сказал когда он начал встречаться с Т/И.
Дима: Давайте ещё поебитись здесь😒
Егор отцепился от Клавы и говорит.
Егор: А чё звучит как вызов😏
Дима: Эээээ
И вот они наконец то приехали на свой этаж, и Дима позвонил в дверной звонок. Ждать пришлось долго и вот наконец дверь открывается....
POV Т/И
Как только Егор ушёл, я сразу же вылезла из ванны и замоталась полотенце, а потом вышла из компоты и направилась в комноту. С начала в свою комноиу выбрав комплект нижнего билья и штаны, и вот что я выбрала⬇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю и буду любить! |Дима Масленников
ФанфикЧитайте сами🔞 Начало 19.07.2022 Закончен 09.09.2022