POV Дима и Т/И
Мы с Димой ушли в комнату и через минут 10-15 мы услышали стоны.... И тут я перевожу взгляд на пах Димы.... И вижу, что у него встал.... Я смотрю на него он смотрит на меня... И выдаёт.
Дима: Я хочу тебя....
Т/И: И я тебя....
И через минуту я оказалась под Димой.... Он начал меня целовать, с начала в губы, а потом перешёл на шею и начал оставлять там богровые засосы... А я тихонько стонала. Он одним махом снимает с меня кофту Егора и переходит на ключицу начал уже там оставлять богровые засосы, а потом он начал снимать с меня бюзгалтер и ставить уже засосы на груди, и облизывать мои соски. Я начала стонать уже намного громче. И вот мне это надоедает, что я без кофты и без бюзгалтера, а он и в штанах и в худи. Я переворачиваю его на спину и начинаю снимать худи, а за тем снимаю с него и штаны, а потом и боксёры. Я спискаюсь немного по ниже и с начала я начала облизывать головку, а потом взяла в полную длину. Дима от удовольствия постанывал и вот он мне коньчает в рот и я без слов глатаю, а потом он переворачивает меня на спину и оказывается сверху. И начал снимать с меня штаны,а когда снял штаны то и снял трусики. И вот он раздвигает мои ноги и входит в меня хуем. Я начала стонать ещё громче и вот проходит 3 часа мы заканчиваем, и он кончает в меня, но нам было мало этого и он ставит меня раком и входит в жопу тут я очень сильно за стонала. Потому что было очень резко и больно. Вот проходит ещё 3 часа и он кончает опять в меня. И вот я подарю на кровать и Дима рядом со мной. Я взяла свои трусики и бюзгалтер, и начала одевать, а затем и штаны с кофтой Егора. Потом я ложусь рядом с Димой и мы друг друга обнимаем, и втокой прекрасной позе засыпаем)))
17:37
POV Егор и Клава
Егор с Клавой просыпаются. Клава быстро оделась и пошла на кухню готовить покушать. Крид немного полежал и пошол в душ. Через 10 минут Егор вышел, а Клава почти закончила с готовкой вот, что получилось⬇И таких две порции( если, что я не шарю сколько надо это готовить, потому что у меня обычный хлеб сгорел в микроволновке🤣)
Клава: Держи, чё из питья будешь?
Егор: Давай, какой нибудь коктейль)
Клава: Хорошо, малыш)Егор: Мммм... Спасибо🙂
Клава: Не за что)))
Вот Клава с Кридом седят едят, как слышат грохот из комнаты Димы и Т/И. Егор вскочил и побежал к ним в комнату, а Клава досих пор не могла понять чё произошло.
POV Дима
Я спал и мне было хорошо, как вдруг я решил перевернуться на другой бок, а не тут то было.... Я ебнулся с кровати. Т/И сразу подпрыгнула с кровати и когда увидела меня начала просто угорать....
POV Т/И
Я сплю вроде всё отлично, но вдруг я слышу грохот, причём сильный грохот. Я подскакиваю с кровати и не вижу рядом Дима, я смотрю напал, а там Дима. Я чуть не здохла от смеха. Тут к нам залетает Егор и спрашивает.
Егор: Что случилось!?
Т/И: АХАХАХАХАХАХАХАХАХА, Дима с кровати ёбнулся.
Егор: АХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Дима: Вообще то больно....
Тут к нам приходит Клава.
Клава: Что у вас за грохот тут случился?
Т/И: Дима с кровати ёбнулся, АХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Клава: АХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Егор: АХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Дима: Да хватит ржать, у меня теперь спина очень сильно болит....
Т/И: Зая, давай вставай, окуратно! И ложись на живот на кровати, Егор принеси фастумгель.
Егор: Ща принесу, хе хе
Дима окуратно встал и лёг на живот. Егор принёс фастумгель, а потом они вместе с Клавой ушли обратно на кухню.
Т/И: Щас я тебе помажу фастумгелем и через несколько минут так сильно болеть не будет🙂(заплотите кто нибудь мне за рекламу)
Я помазала Диме спину и легла рядом с ним.
Дима: Котя... Мне сегодня в офис надо ехать поедешь со мной?
Т/И: Конечно, а во сколько?
Дима: Сейчас 18:00, значит к 18:30-18:40 нужно быть там, а ещё я тебя познокомлю с участниками моей команды))
Т/И: Отлично, я сейчас переоденусь))🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю и буду любить! |Дима Масленников
FanfictionЧитайте сами🔞 Начало 19.07.2022 Закончен 09.09.2022