Собрав всю свою решительность, мечтатель крепко сжал руку брата, и направился в сторону леса. Туда, где и было скрыто от любопытных глаз их скромное жилище.
Узкие дорожки петляли, разделялись на ещё более меньшие, путая новичков в этом лесу, но, как ни странно, Дрим всё ещё помнил путь домой. На самом деле такое сложно забыть.
Вскоре перед ними предстал одноэтажный домик. Скрытый зарослями плюща и пышными ветвями деревьев, он был совсем незаметен для посторонних. Вокруг витал знакомый аромат свежесорванных цветов и запах древесины. Три ступеньки и родное крылечко, с которого можно было понаблюдать зв природой. Всё такое маленькое, невзрачное, но настолько милое, что Дрим не мог не захлебнуться в собственных воспоминаниях. Вот здесь они вместе играли, а чуть дальше сидели на лавочке. Ох, даже она на месте!
Всё совсем как в детстве.
Подумать только, он никогда не смог бы появиться здесь снова, если бы не...
- Дрим? Почему ты застыл? - вопрос заставил его вернуться в реальный мир. Они уже минуту стояли у порога и он всё никак не мог зайти.
- Ох , извини, иду-иду!
Детей встречает маленькая прихожая, сразу перетекающая в гостиную. Повсюду вязанные коврики, подаренные Дриму одной доброй женщиной. Пары маленьких ботинок стоят рядом друг с другом, как и маленькие плащи.
Они сильно вырастут через пять сотен лет...
А вот и гостиная. Бежевых оттенков обои, двухместный диванчик цвета топленого молока, пара больших окон с плотными занавесками и свечи. Куча свечей повсюду. Вот о чём он позабыл, так это о том, что в их детстве не было электричества. Даже чуть забавно.
Вскоре они присаживаются на диван. Он приятно прогибается под весом двух тел и слабо скрипит. Пора бы ему подумать о том, что он должен рассказать.
- Что ж, я... - но он не успевает ничего сказать, как его прерывают.- Что случилось, Дрим? О чём ты хотел поговорить сейчас и почему ты так злился? - последний вопрос звучал так неуверенно, словно Найтмер сам не был уверен в том, что видел.
Вздыхая, Дрим сжимает руку брата и начинает говорить.
Рассказ начался с момента пробуждения, а именно с того момента, как он сегодня упомянул о кошмаре. Дрим не хотел, чтобы Найтмер слишком сильно волновался, не хотел, чтобы тот винил себя. На секунду ему захотелось солгать, перевести всё в ночной кошмар и посмеяться, но он остановился. Нет. Пусть он знает правду. Пусть это будет мимолетная боль, а не самый настоящий кошмар в реальной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай начнём сначала?
FanficЧто, если бы Дрим после всех многочисленных битв попал в прошлое и смог защитить своего брата от жестокости со стороны местных жителей? Может, они наконец смогли бы быть счастливы. Пейринг: Найтмер/Дрим Предупреждение: в данном фанфике персонажи х...