Утро встречает хранителя не приятными солнечными лучиками, а полным одиночеством.
Вчерашний вечер Дрим помнил смутно. Кажется, они поговорили, а после обнимали друг друга. Потом, кажется, разошлись по комнатам и... всё. Всё кончилось, словно мимолетный сон. Но ведь это не так?
Комната как в детстве. Постельное бельё мягкое и чистое. От него так приятно пахнет ромашками. Совсем отличается от запаха стирального порошка, въевшегося с годами в память. Повсюду мятного цвета обои. Покоцанные временем и выцветшие, но всё ещё уютные. Кажется, они хотели устроить ремонт к началу лета.
На стенке перед столом висят детские рисунки. Совсем корявые, им уж точно не сравниться с рисунками Инка. Но есть в них своё очарование. Вот он один на ромашковом поле. А вот он с братом вместе сидит у Древа. А это...
В детстве Дрим часто задумывался какой могла быть их мать. Иногда о ней рассказывали жители деревни, иногда их временный опекун. Описание было разным, но в нём всегда была одна общая деталь. С годами даже она позабылась. Спросить кого-нибудь не получилось бы: брат видеть егл не желал, а все остальные погибли.
"Какая очаровательная."
И вправду не сон.
- Я и не думал, что настолько скучал по этим временам. - конечно, он всегда думал о брате и о своей беспечности, но... некоторые дни в их жизни были правда чудесны.
Кстати говоря о братце. Где Найтмер? И сколько уже времени?
Внезапное беспокойство змеей скрутилось в области живота, вызывая тягучую боль. Былое спокойствие за миг скатилось на нет, а голову сразу начали наполнять тревожные мысли.
"Он в порядке? А если с ним что-то случилось? А если это всё лишь затяжной кошмар? "
Вскочив с кровати, Дрим направился к выходу из комнаты. Коридор оказался пустым. Ни единого звука или шороха. Комната Найтмера тоже. Если он только не решил его игнорировать, что сейчас было маловероятно. Хотя это так напоминало будущее.
"Угх, где же он?"
Нервничая, Дрим побежал в гостиную. Спешка не дала ничего хорошего: поскользнувшись на коврике, он угодил лицом в пол. На громкий грохот устремляется полный любопытства взгляд, который сразу сменяется беспокойством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай начнём сначала?
FanfictionЧто, если бы Дрим после всех многочисленных битв попал в прошлое и смог защитить своего брата от жестокости со стороны местных жителей? Может, они наконец смогли бы быть счастливы. Пейринг: Найтмер/Дрим Предупреждение: в данном фанфике персонажи х...