Глава 5. Лилит

212 10 9
                                    

Наши дни
Лилит

В больнице я уже провела сутки, врачи приходят берут анализы крови, ставят мне капельницы и уходят. Постоянно спрашивают меня о моем самочувствии и не тошнит ли меня.
Один раз зашла моя врач из женской консультации спрашивала все ли в порядке, я ответила, что чувствую себя намного лучше.

- "Я не против поехать домой, мне уже лучше правда ", - ещё не время Лилит.

- "Тебе стоит оставаться здесь дольше, я твой врач и я обязана следить за твоим здоровьем, особенно когда ты находишься в таком прекрасном положении", - она улыбнулась мне своей фирменной улыбкой, не имеющей ничего общего с искренней доброжелательностью и покинула палату на прощание сказав, что зайдет вечером.

Находится в четырех стенах долго я не выдержу, нужно себя чем то занять. Может попросить Эмира принести мне электронную книгу и ноутбук, чтобы я могла работать.
Позвонив Эмиру я удивилась когда в телефонной трубке раздались слова " Абонент вне зоны действия сети". Я уставилась на экран мобильного и подумала, что это все очень странно. Эмир никогда не выключает свой телефон, он банально не может себе этого позволить. У него постоянные встречи, бизнес. Я решила набрать ещё раз. Но и во второй, и в третий, и в четвертый раз я слышала одно и тоже.
Я успела подумать только лишь о том, что здесь что - то не так, как зашла медсестра.
- Здравствуйте, миссис Марино, я пришла вам поставить капельницу, - ее голос был очень мягким и располагающим, а ее улыбка казалось очень искренней.
- Спасибо, мисс.. как вас зовут?
- О, меня зовут Дебра и я выполняю предписания вашего врача, - она снова улыбнулась, но я не могла отделаться от ощущения, что что- то не так.
Она вставила катетор мне в руку, и начала подключать лекарство.
-Что это, Дебра? Что в капельнице? , - возможно надо было узнать это раньше, но лучше поздно, чем никогда верно?
- О, не переживайте,миссис Марино, это всего лишь витамины. Через вену они быстрее попадут в организм и лучше усвоятся, а это пойдет на пользу вашему малышу, - она снова улыбнулась своей фирменной улыбкой, но меня она уже начинала бесить.
- Спасибо, я позову вас когда нужно будет снять катетор.

Прошло минут 10 после начала капельницы, я лежала на больничной кровати с катетором в руке и рассматривала плитку на потолке. Занятие это было очень скучное и я начала зевать.

Насчитав семнадцать маленьких квадратиков на потолке я почувствовала как мои веки тяжелеют, как мое сознание ускользает от реальности. В глазах начали появляться мушки, я подумала о том, что - то не так и попыталась встать, чтобы дотянуться до кнопки вызова медсестры.

Запретная Любовь [18+] ( РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя