Я сидел на кровати и тупо смотрел в стенку, когда зашёл офицер и объявил, что ко мне пришли .
Вздохнув я поднялся, встал лицом к стене и подождал пока на меня наденут наручники. Затем офицер проводил меня в комнату "свиданий".
Это была длинная прямоугольная комната с серыми стенами и длинным коричневым столом. Стол был разделён на две половины - стеклом и по сторонам висели телефонные трубки, с помощью которых, собеседники могли слышать друг друга. Увидев кто ко мне пришел, я замер на месте:
- Ты???
- Ну привет, дорогой...
- Рози, что ты здесь делаешь?
На ней было чёрное классическое платье длиной ниже колена, которое облегало ее изгибы и лёгкая шаль накинутая на плечи. Видимо она приехала сюда на машине, так как на улице слишком морозно для такой одежды. Её алая помада на губах привлекала внимание ни чуть ни меньше соблазнительного тела, которое она умело демонстрировала окружающим.
- Пришла напомнить тебе о твоём долге.
- Ты о чём??
- А ты думаешь я просто так помогала вам с Хлоей? Мне нужна моя доля.
- Какая доля Рози? У меня все забрали. Ты ещё не поняла? Я банкрот.
- Не притворяйся дураком. Хочешь сказать, что все деньги со счетов Марино ты ещё не спрятал? Хранил их на основных счетах?
Я поджал губы. Чёрт, а она права. Это был мой промах. Я настолько был ослеплён счастьем от того, что у меня получилось, что напрочь забыл о безопасности.
- Если это так, Марк, то ты ещё тупее, чем я думала. Впрочем это не имеет значения - я заберу своё.
- Забирай, у меня все равно ничего не осталось. А если пойдешь в полицию, то знай - я потащу тебя за собой. Поверь мне - здесь очень не сладко, Рози.
- Ты меня слышишь? Меня уволили. Из - за вас. Ты мне должен, Вебер.
- И? Что дальше? Что ты мне сделаешь, подстилка!?
- Как ты смеешь?
Я наклонился к стеклу, которое нас разделяло и прошептал в трубку:
- Слушай сюда. Повторять второй раз не буду. Ты ничего получишь и не только потому что у меня ничего нет. Ты ничего не получишь потому что я этого не хочу. Более того - не нужно думать, что если ты помогла нам - ты в безопасности. Я за вас всех срок отбывать не собираюсь. Вы обе сядете. Можешь это передать Хлое. Она почему то ко мне не приходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь [18+] ( РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Любовные романыПять лет назад Лилит Марино - жену одного из богатейших бизнесменов Италии сбила машина. С тех пор её жизнь круто изменилась. Сможет ли она справиться со всем, что приготовила ей судьба? Сможет ли она ответить на все вопросы, которые подкидывает ей...