Глава 2

1K 56 0
                                    

Кто-то грубо пихал меня в бок, пока я не распахнула глаза. Несколько веток запутались в моих волосах, настойчиво тараня кожу. Мягкая трава и колючие кусты были тем еще блаженным местом для сна...

Щурясь от яркого света, я привстала, пытаясь рассмотреть, кого так побеспокоила, что меня поспешили разбудить.

— Эй, ты жива? — смуглая девушка присела ко мне и пощелкала пальцами перед носом. — Первый курс?

— Я ночевала здесь осознанно, — прохрипела я, оглядываясь. Погодка в Аду была так себе: утреннее небо разверзлось молниями, а воздух пропах гарью. Могу сказать, сегодня неплохо. — Убегала от стражников.

— Тебе повезло. — Она подала руку, помогая встать на ноги. Васильковые глаза коротко осмотрели меня. — Кажется, мы опаздываем на Защиту от Чар, но тебе не мешало переодеться.

Мимолетное воспоминание о чемодане, брошенном в холле, заставило меня застонать.

— Я без вещей. Бросила их в Академии.

— Можем зайти ко мне. Ты из какой комнаты?

— Из 666, но ее я даже не нашла.

Незнакомка нахмурилась и скривила алый рот. Она схватила меня за запястье, увлекая в сторону жилого комплекса, усеянного гаргульями. Несколько красных глаз наблюдали за нами, и их каменные обладатели словно собирались напасть, расправляя уродливые крылья. Если бы я не знала всех особенностей этого места, и кто его возвел, меня бы ждал огромный сюрприз.

Девушка вела меня молча, уверенно направляясь по размашистым коридорам. Когда пути сменялись и перестраивались, она меняла направление, будто знала, куда нужно двигаться. После нескольких виляний и крючков, мы остановились напротив черной двери с заветным номером «666».

— Как ты это сделала? — Я готова была запищать, пытаясь зафиксировать в задворках сознания весь наш путь.

Незнакомка таинственно улыбнулась.

— Здесь училась моя подруга Кайли. Она закончила Академию год назад. Кстати, я — Кессади. — Она протянула руку, на которой поблескивали золотые татуировки. — Чревоугодие — мое все.

— Фрэй. — Я благодарно пожала ладонь и статно объявила: — Гордыня.

— Знаешь, я догадывалась, — призналась Кессади и беспрепятственно отворила дверь моей комнаты. — Гордыни все странные.

Ритмы Дьявола / Огненная академия - 1#Место, где живут истории. Откройте их для себя