Кессади перехватила меня в одном из мрачных холлов, усеянных паутиной и легкой туманной дымкой. Она снова что-то жевала, и ее липкие пальцы обернули мое запястье.
— Итак, ты узнала, от кого та записка?
Я помотала головой. Мне было точно не до этого, ведь ко мне снова приставал профессор. Профессор Эндел Эстор.
— Думаю, правда вскроется сама.
— А если это какой-нибудь уродец? — Кессади облизнула подушечки пальцев и нахмурилась, когда я наградила ее недопонимающим взглядом. — Здесь таких много. Второй курс все как на подбор. Было бы разумнее узнать о нем прежде, чем он позовет тебя на свидание или подкараулит под кроватью.
По моей спине пробежал холодок ужаса. В какой-то мере она права. Неизвестный вошел в мою комнату и поставил чемодан. Что ему мешает повторно пробраться внутрь и засесть под моим ложе?
Кессади уловила мое негодование и пихнула в плечо, вероятно, стараясь успокоить.
— Брось. Кого мы и должны бояться — так это Его. Ну, понимаешь.
Впрочем, с ней я не могла поспорить. Наш Босс был тем, кого одновременно уважали и боялись, но никто и никогда не видел его настоящий облик, хотя его изображали в разных интерпретациях. Ходили слухи, что истинное лицо Дьявола — это зеркало. Зеркало, в котором отражается любой, кто поднимет на него взгляд. Тем не менее, Сатана принимал мнимые обличия и следил за всеми в Аду. Практически все его устрашающее внимание было направлено на Академию, ведь мы обучались, чтобы стать его слугами и разрушать мир людей.
Все мы — воплощения Грехов — родились здесь и обязаны были следовать нареканиям Кровавого Босса. Кто отрекался от службы или пытался бежать — был наказан. Самое беспощадное, что мог сделать Дьявол, это — убить. Но если его изощренный ум решал поглумиться, крики несчастного слышали все обитатели Ада. Порой, даже демоны затыкали уши, чтобы не слышать истошных воплей и хлипкие звуки мокрой плоти.
Следующим занятием у нас была Картография. По словам Кессади я поняла, что на этой паре нас будут просвещать о людском мире и раскрывать человеческие манеры. Как ни крути, мы отличались от людей и походили на пришельцев в кожаном обличии. Каждый из нас ценил свою принадлежность к Греху и хвастался им как настоящим сокровищем. Конечно же, не все могли приспособиться к тому, чем придется заниматься все существование, но я верила, что стану отличным воплощением Гордыни, если переборю все страхи. До начала учебного семестра я погружалась в книги, изучала истории прежних Гордынь и хотела превзойти их. Они были лучшими выпускниками Огненной Академии, но многие давно ушли в небытие: кто-то погиб на задании, а кого-то поглотил Дьявол. Порой, за крохотную оплошность можно лишиться жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритмы Дьявола / Огненная академия - 1#
ФэнтезиЕсли выйдешь ночью - тебя обглодают адские псы. Если будешь перечить учителю - тебя отправят в лабиринт, полный чудовищ. Если пойдешь против правил - Дьявол найдет тебя... Эти три правила Фрэй Диспари запомнила, как только попала в Огненную академию...