Тем временем Олег:
-Я надел этот костюм:
Купил этот букет:
-Фух..Надеюсь ей понравится.
В ресторане.
-Здравствуй Марина!Присаживайся.-отодвинул стул. Вот же - джентельмен !
-Благодарю.
-Что будете?-подошел оффициант.
-Мне пожалуйста цезарь и красное вино.-дааа, любит Мариночка красное.
-Мне тоже самое.
-Ожидайте 25 минут.
-Ну как обычно.-улыбнулась блондинка.
-А вот и наш ужин!
-Марина.. В общем такое дело, ты мне нравишься. Да, я влюбился как мальчишка. У меня никогда не было таких чувств ни к кому,были только пассии на ночь. Правда, это как в фильмах. Любовь с первого взгляда. Я пойму,если это не взаимно.
-Прости, мне нужно подумать.-и убежала в слезах.
*В номере*
-Ало, Нина..
-Марин, ты что плачешь? Что случилось? Тебя кто-то обидел?-переживала, все таки подруги.
-Нин..Тут в отеле есть один мужчина.. Он вечно ходил за мной. Где я - там и он. Вот сегодня, буквально 10 минут назад он признался мне в любви. Он сказал, что еще ни в кого так не влюблялся, а я убежала как дурочка..
-Ну а ты? Он тебе нравится?
-Ну, думаю да. Он очень хороший. Но ты ведь знаешь, я не хочу отношений после того случая..
-Мм, да. Но ты заслужила счастья Марин! Все в прошлом! Нужно продолжать жить..
-Да Нин, ты права. Но..-не успела договорить.
-Никаких но! Не плачь пожалуйста. Вот завтра, расскажи ему все пожалуйста, думаю если он и вправду тебя любит - он поймет. - как могла , так и поддерживала
-Спасибо Нинок.Люблю тебя, пока ! - сбросила.
После этого Марина прорыдала всю ночь. Но все таки смогла встать утром и привести себя впорядок.
-Думаю нужно сходить к нему.. Он ведь ждет. -улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На память.
Lãng mạnгг: Марина Нарочинская - 26 лет. Не замужем. Работает в склифе. Олег Брагин - 29 лет. Не женат. Работает в одном из отелей в Турции. А именно в Стамбуле. Переехал жить в Турцию 2 года назад. Ну что,удачи)