глава 10. Олег..?

110 1 0
                                    

//Все эти 2 недели Марина усердно работала, но также каждую субботу она проводила время с семьей, они ходили в парк аттракционов, рестораны, куда угодно.\\

//Но вот у Брагины вечно ссорились, а особенно по пустякам. Марк каждый день ходил в садик, поэтому не слышал этих вечных скандалов.\\

-Ну что Брагин, нашел уже себе любовницу да? От тебя женскими духами за киллометр пахнет! Не стыдно тебе? Ладно я, но ребенок.. Он не будет жить с чужой бабой понял?!-каждое утро у них примерно начиналось так.

-Боже Лена, ты задолбала орать! Нет у меня никаких любовниц, я у сестры был понимаешь? Да, у нее такие духи, вечно ты думаешь что у меня есть любовницы!

//Тем временем у Олега и Саши\\

-Мариш, ты не думала взять отпуск? К вам уже послезавтра новые коллеги приедут, поработают за тебя.

-Нееет Саш, у меня через 3 дня важная операция. Там пациент сложный, нужно уж будет поработать. Простите, может в следующем месяце возьму отпуск и метнемся куда нибудь, может в Египет?

-Да мамуль, я очень хочу в Египет!!!Да еще и с вами!-радовалась Маша.

-Брагин, ты понимаешь что завтра мы вылетаем? Ты чемоданы собрал? Ребенка подготовил? Он между прочим летит с нами, если ты забыл. Взял все необходимое для него? Ах да, дай ка я догадаюсь, ты ничерта не сделал! Опять сидишь в своем компьютере.

-Ленок, не парься, чемоданы я соберу, для Марка все возьму, ну ты уж помоги мне, ты все таки его мать, я не на 100% знаю где все лежит, это ты у нас, командерша!

                    На следующий день.

-Олег! Ты, я надеюсь, собрал свой чемодан?

-Какой чемодан? Трусы, да носки.. Ну может еще пару кофт и 3 пары штанов. Вот и все.

-Ясно, через 2 часа уже надо быть в аэропорту. Давайте пока поедим, Марка покормим, он еще никогда не летал на самолете.

-Угу, что есть будем женушка дорогая? Я голодный!

-Да вон, мясо с картошкой, уж ничего другого приготовить я не могу. Этим наешься.

-Ладно, спасибо Ленок, все было очень вкусно, а теперь пора выезжать!

-Угу.. Поехали.-с богом так сказать.

                          Уже в Москве

-Так Олег, насчет съмной квартиры я договорилась, на месяц, она двухкомнатная, в общем 75000.

-А.. Ладно, все таки думаю хирурги, самой большой больницы в стране не мало зарабатывают.

-Ага.

-Ну вот и наша квартирка на месяц, ну может и больше. Олег, только прошу, не раскидывай тут свои шмотки, все таки она не наша.

-Лаааадноо, я постараюсь.

//Тем временем у Булатовых\\

-Слушай Саш, уже завтра к нам придет эта новая парочка хирургов. Фамилии нам пока не сказали, а так интересно. Может они знамениты? А может и нет..-лежала на груди у мужа и все ему рассказывала.

-Ага, ну думаю просто не говорят, когда они приедут тогда и узнаете. Ну вы же подождете до завтра да?

-Ну конечно, они же не первые и не последние хирурги которые устраиваются к нам на работу.

                     На следующий день

//Марина постучалась в кабинет Павловой\\

-Ирина Алексеевна, можно?

-Да конечно, проходите Мариночка, чего то хотели?

-Скажите теперь фамилии наших новеньких хирургов, извините, но очень интересно!

-А, да, конечно, их фамилии Брагин и Брагина.

-Хмм, знакомая фамилия, но не могу вспомнить откуда ее знаю, спасибо Ирина Алексеевна!Досвидания.-задумалась откуда же она знает эту фамилию.

                                      **

-Теперь я уж хочу представить вам нашу новую пару хирургов. Лена Брагина и Олег Брагин. Надеюсь вы подружитесь и станете отличной командой!-говорила на весь зал Павлова.

*-Олег..?Нет, нет, это скорее всего совпадение! Это не может быть он, тот самый регистратор Олег Брагин..*

На память.Место, где живут истории. Откройте их для себя