2 глава

840 34 7
                                    

Империя продолжал читать книгу. Тем временем Роська внимательно слушал. Голос деда его в каком-то смысле успокаивал. Где-то через час чтения мелкий заснул. Было давольно странна, ведь он недавно только проснулся. Хотя Ри это как раз на руки. Монарх стал гладить тельце наслаждаясь каждым сантиметром. Проходя рукой по бедру невольно старый педофил повёл руку к паху.

( Так нельзя! )

Резко убрав руку Ришка громко вздохнул.

( Нельзя! Нельзя! Нельзя! Сколько я себе буду это повторять!? Ах... Когда-нибудь Рося вырастит и найдёт себе девушку, а я буду лишь радоваться за него и конечно плакать. )

Взяв малыша на руку Ри понёс в детскую. Положив Росю на кровать мужчина уже собрался уходить.

- Деда

Тихо произнёс Россия хватая за руку своего родственника.

- Что такое?

- Полежи со мной, пожалуйста

Улыбнувшись Империя лёг рядом с мелким. Тем временем сон полностью покинул Росса.

- Деда, а можно мы сегодня пойдем в сад?

- Всё для тебя моё солнышко

Руся прикрыл лицо руками показывая что смущается. Ришка резко и неожиданно начал щекотать внука.
РФ тут же залился смехом. Прося деда прекратить Раша продолжал смеяться. Минут через пять монарх остановился.

- В сад?

- Да!

Россия бегал по траве босиком, а Ри наблюдал сидя у дерева.

( Он ещё так молод... Его ярко голубые глаза просто светятся от радости. Почему же именно он? Хотя я могу назвать миллион причин почему он идеален, но есть много по каким я его не трону. Хотя у меня были попытки перейти грань. )

- Деда, я на коленки хочу

Перебив мысли Рисыча Росс садясь прям на его колени. Уткнувшись в шею старика Рося продолжал улыбаться.

- Я люблю тебя

Нельзя, а я люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя