- И я тебе, солнышко
Время шло и Россия рос. Вот ему уже не восемь, а четырнадцать. С недавнего времени Росс стал вести себя странно. Часто был не дома и старался не общаться с Империей. Конечно Ришка грустил. Любовь к внуку за все эти года лишь окрепла. Хотелось уже наконец прикоснуться к запретным губам, но нельзя.
- Сколько раз я тебе говорил не курить!?
Очередная ссора родственников. Роська опять оставил свои сигареты на кровати и их нашёл Ри.
- А я сколько раз говорил не входить в мою комнату!?
Ссора длилась не долго. В какой-то момент монарх раздвинул руки.
- Достал ты меня конечно, но люблю тебя. Иди обниму
Почти всегда все ссоры этим и заканчивались. Рося подбегает к деду и крепко обнимает.
( Знал бы ты почему я курю...)
- Рось, я тебя очень люблю и переживаю. Не просто так прошу тебя не курить. Может тебя что-то беспокоит? Я помогу чем смогу
Империя сел на кровать мелкого взяв того за руку. Россия долго смотрел в пол, но после выдал.
- Я влюбился и это не взаимно
Кратко и ясно ответил Рф.
- Ты уверен в этом? Тебе прям так она и сказала?
- Нет, но я знаю что ОН не любит меня
- Погоди, он?
Ришка в начале был не в восторге, а сейчас уж тем более.
- Ты всё придумываешь, не мог ты влюбиться в парня. Ты ведь не гей
( Врать то я хорошо умею. Сам то... Ладно, проехали. Нужно как-то забыть об этой любви. )
- Деда, ну я вот люблю его и всё. Ничего не могу с этим поделать
- Мх... Хоть целоваться умеешь?
Последние предложения Империя сказал с ухмылкой. В голове его созрел план, правда надёжность этого плана такая себе.
- Нет
- Научить?~
Росс посмотрел на Ри с удивлением, но после понял что это его шанс.
- Д-да
Буквально через секунду монарх впился в губы мелкого. Роська старался повторять за дедом, хоть получалось и не очень, но Ришка был в восторге. Россия обвил руками шею Империи садясь к нему на колени. Руки же деда оказались на талии мелкого. Минут пять они так сидели. Оба просто в восторге от того что происходит. Отстранившись Росс влюблёнными глазами посмотрел на Ри.
- Я люблю тебя и даже больше чем можно...
Глаза Ришкина округлились. Через секунду он засмеялся. Улыбнувшись Империя чмокнул носик внука.
- И я тебя очень люблю и как ты сказала, даже больше чем надо~
// Делать порнуху?~
Да, всё очень быстро происходит, но мне так хочется. Хочу и делаю