(Автор активно думает о том, чтобы добавить Эрнеста)
Лололошка🧣 и Райя/ Фронтальная личность:
Вы, будучи комиссаром, сидьно уставали. Даде сильнее Лололошки поэтому парень часто вас приглашал к себе отдохнуть и расслабиться. Он вам что-нибудь рассказывал или напевал в то время как вы спокойно сидела и слушали своего друга. Сегодня же вы разрывались. У вас был довольно сложный алгоритм, а вернувшись с него уже желая спать, вам сообщили строителм о недостатке ресупсов для абгрейда и постройки зданий. Вам пришлось добывать все то чьо они вам перечислили. И вот вы спокойно лежите уже почти засыпая и вам приходит сообщение от Кейт. Если говорить кратко сегодня вы устали намного сильнее чем обычно и поэтому уже через десять минут рассказов и переодичных напеваний песен, которые одному Лололошке известны, вы уже умиротварëнно спали на плече шатена.
|| Лололошка перестал рассказывать историю когда понял, что вы спите и мягко улыбнулся. Ло решил сидеть так пока вы сами не проснëтесь. На самом деле парень очень даже рад быть вашей подушечкой на час. Правда в отличии от всех сам "процесс" его награда которой он благодарен, но вас ему всë же жаль ведь вы настолько устали, что уснули сидя и вздохнув Лошка поцеловал вас в лоб и сам прикрыл глаза желая подремать. А где-то в сторонке Райя обновила ваше досье и зафиксировала жизненые показатели своего "хозяина".
ππππππππππππ
Радан/РаТан🪓:
После долгих и упорных разговоров по поводу вашей личности и сославшись на долгую дружбу с Лошкой тот всë же смог постепенно к вам привыкнуть. К повадкам, присутствию и даже характеру. Именно поэтому когда вы хотели улизнуть работать, вас пригласили на пикник. И вам было не отвертеться поэтому спустя десять минут вы сидели на покрывале и тихо хомячили. Вы пару раз пересеклись взглядами с Раданом и неловко отводили взгляд. Как никак где-то нелеелю назад вы не доверяли друг другу, а теперь едите вместе. А уде спустя час вы сидели рядом под шипперский взгляд Кейт и ревнующий взгляд "Дейва". Когда речь зашла про истории Радан начал хвастаться и рассказывать многочисленные похождения. Тогда то вы и не удержались, быстро уснув. А чувствуя слабость в теле нашли опору в рыжем парне, положив на его плечо голову.
|| По началу парень и не замечал данного факта, но когда уже Кейт на это указала рыжик густо покраснел и отвернулся, начиная говорить что-то про то что вы устали и вас лучше не будить и какого хрена вообще та об этом говорит ещë разбудит вас. В-общем парень сильно смущался, Ло ревновал, а Кейт смотрела на это всë, улыбаясь с мыслью об написании книги про то как за вас эти двое будут бороться. Радан никак не прокоментирует ваше действие когда вы проснëтесь и просто смущëнно отсядет от вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция идеального мира
FanfictionКогда вы перемещались между мирами никто не думал, что вы с Ло снова встретитесь...