^Реакция на т/и^
(Сообщение об обновлении главы не присылается, так что на те вам дополнение)
Кавински/Киви🟧:
Вы работали и бегали туда-сюда, чтобы собрать целый ящик сбора в то время как Лололошка разговаривал с Раданом и Кавински. Тогда вам срочно потребовался совет, а точнее устная помощь Дейва и вы подбежали к нему спросив, где чëрт возьми косная мука или хотя бы кости. Ло вас направил и указал в каком примерно ящике та должна быть, вы быстро поблагодарили, поздаровалась с Раданом и Кавински и убежали. Уже после отгрузки вы подошли к парням и уже более официально познакомились с блондином. Вам много рассказывал про него Лошка, а Кавински в свою очередь рассказывал про вас. Время близилось к ночи и вы зевнув, ушли спать на будущее пожелав троим пврням спокойной ночи. Вот тогда то Ктви и начал активно по вас расспрашивать.
|| Кавински вы показались интересным человеком. Он бы хотел поближе познакомиться с вами. Может наладить контакт и периодически общаться. Эх, что же поменялось в этой истории отличающий еë от оригинала за исключением вашего участия? Кавински не спрашивал Ло зачем столько песка. Он был отвлечон своими мыслями по поводу вас. И единственная причина по которой вы ушли домой к Лошке, которая казалась логичным объяснением это то что вы либо родственники либо пара. И последнее не особо нравилось Киви. Он рад знакомству с вами, но вопросы всë ещë есть. Только уже к вам.
ππππππππππππ
Войд/Инспектор🟪:
Как бы это странно не звучало, но Инспектор наведался в поселение Лололошки только из-за вас. Хорошие связи, делите должность комиссара с R-700-MC и даже лично знакомы с Калебом. Это не могло уйти от зорких глаз черноволосого. И поэтому он стоял на дороге к вашему объеденëнному с Дейвом поселению. Вы тут же встретили гостя, что представился проходящим рядом жителем Алотерры. Вы конечно смотрели на того с подозрением, но веди себя как всегда. Довольно общительно, но не навязчиво. И именно этим вы понравились Инспектору. Тот хотел убедиться, что вы не подозрительная и не сомнительная личность и он в этом убедился оставшись в таверне на ночь. Вы настояли на этом. Был уже поздний вечер и Войд хотел уходить, но вы заверили его, что автобусы не холят и легче будет переночевать в поселении. Вы даже на счëт комнаты договорились.
|| Ваш примерный характер поражал Войда и в этом он нашëл что-то подозрительное, но заманчивое и поэтому тот решил приезжать в свободное время под предлогом слежки, а на самом леле отдыхать и лишь изредка подслушивать что-то и подглядывать за кем-то. Проще говоря вы ему понравились, но тот как Радан. Пока верность(только уде наоборот Империи) не докажешь близок к нему не станешь. Но шансы есть и они явно не малы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция идеального мира
ФанфикКогда вы перемещались между мирами никто не думал, что вы с Ло снова встретитесь...