Юля
—Ох, дорогая, доброе утро! — Алисия крепко обняла меня. Я лишь из вежливости заключила ее в свои объятия. — Как давно мы не видели, — отстранившись, она взяла меня за руки и стала осматривать. — Ты очень поменялась. Стала намного краше!
—Мг, спасибо, — я аккуратно убрала ее руки и отошла. — Уильям, твоя мама приехала! Может ты встретишь ее?! — я обернулась назад и увидела сонного парня. Он успел надеть на себя лишь домашние штаны, а волосы были как гнездо на голове.
—Прости мам, я немного проспал, — они обнялись и Уильям отошел от матери. — Ты проходи, чувствуй себя как дома, — он проводил ее в кухню, после чего вернулся ко мне. — Зачем так грубо, еще и при маме? Юля, давай хотя бы один день мы проведем без ссор и грубости.
—Я не собираюсь показывать твоей маме красивую картинку. Пусть знает, что у нас все плохо. Может хоть она когда-нибудь выставит меня за дверь, — я развернулась и ушла в комнату.
На самом деле я была бы рада, если бы мы с Алисией повздорили. Я даже готова выслушать оскорбления в свой адрес. Тогда я хотя бы буду понимать, что все – весь цирк окончен. Семья Уокеров от меня отстала и я могу податься на все четыре стороны.
—Юля, может побудешь немного с нами? — Алисия заглянула в комнату. Даже не стучала...
—Не знаю, у меня нет настроения и я хочу побыть одна, — я заметила, как ее улыбка пропала. Огорчилась... Ну ничего страшного.
—Мам, ты иди, а мы сейчас придем, — Уильям опять увел свою маму, после чего подошел ко мне и взял за руку. — Юля, удели хотя бы двадцать минут. Будь добра, — его рука крепко сжимало мое запястье. Хотелось пискнуть от боли, но я со злостью смотрела в его глаза и терпела. Хрен ему! — Ты все равно ни чем не занята, — он подтянул меня к себе, — поэтому пойдешь со мной, — Уильям вовлек меня в поцелуй, но я почти сразу же высвободилась из его рук и стала вытирать род руками.
—Ты ужасен, — буркнула я. На кухне послышалось копошение. Еще раз посмотрев на Уильяма, я поняла что он не отстанет. Если нужно будет, он Алисию заведет в мою комнату и посадит ее на мою кровать.
—Ну что рассказывайте, как вы тут? — женщина села за стол и сделала глоток чая, который Уильям любезно сделал для нее. — Юля, как твоя учеба? Уже привыкла к новой обстановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Casa del árbol | D&J
FanficГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Описание: Юлия Мама запрещала мне общаться с моим лучшим другом, который был старше меня. Она говорила, что наша дружба не правильна и вообще, у меня есть...