Пролог

62 3 0
                                    

Я - Вивьен, потомок Великой Силы, которую люди называют магией, которая помогла людям, бежавшим из своего дома от опасности, в самый тяжёлый час.
Подарив людям возможность создать новую жизнь, Сила не думала, что им придётся помогать и после...
Став Каситой - виллой, что появилась сразу после дарования, Сила задумалась о приемнике. О том, кто будет служить ей и семье, к которой судьба была более благосклонна.
Но прошло пятьдесят лет, а "того самого - лучшего приемника" Сила долго не могла найти. Напрасно забирая детей из разных точек мира и обучая их она не получила того, чего хотела.

И тогда она создала меня.

Я стала лучшей. В магии, в смекалке, в быстром принятии решений. Во всём. Я получилась четырнадцать лет и теперь я готова занять место Силы, - стать Каситой, распоряжаться магией волшебных даров семейства Мадригаль, да и просто жить в Энканто, словно обычный человек.

Сейчас я направляюсь туда. Лечу чуть ниже облаков, потому что я не люблю находиться в них. Это не самое приятное чувство. Словно плывёшь против течения реки, вода которой не мочит тебя.

Меня никто не видит, ведь на мне заклинание невидимости. С его помощью я и буду находиться в вилле, управлять ею. Но Сила предупреждала, когда я встану на порог, то мне передастся вся сложная "подмагия".

Подмагия - это словно побочный эффект от чего-то. Например, одной из моей будущей будет - умение шевелить всем, из чего состоит Касита. Пожелаю, чтобы двигалась плитка на полу, пошевелю пальцами - вуаля!
Я смогу многое, но это всё появится сразу, поэтому будет больно. Но я готова. Из-за этого я и живу.

_-_

Я - Камило Мадригаль.
Много лет назад нашей семье было даровано волшебство. Каждый в нашей семье получил волшебный дар ещё в детстве (кроме моей кузины Мирабель, она её не получила)
Мой дар - перевоплощение. Стать высоким худым мужчиной - запросто; полной маленькой старушкой - конечно; кем-то из семьи - да раз плюнуть!

Конечно, тебе интересно, зачем я представляюсь?
Это Вивьен заставила! Она сказала, что так будет правильнее.

Мы с ней расскажем тебе, что случилось с нашим домом, магией, нашими волшебными дарами.

А, точнее, как моя семья получила все это три вещи аж два раза.

Держитесь крепче, дамы.... Только дамы, потому что я не уверен, что парни читают это или даже что-то похожее...

Так, что-то я отвлёкся.
Начнём нашу историю...

Нам нельзя быть вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя