2. Камило

20 2 0
                                    

Моему брату достался интересный дар. И огромная комната. Последний раз всё Энканто вместилось в комнату Изабеллы. Теперь мы все находимся в комнате брата и даже не устаём от танцев. 

Но мне одно не даёт покоя.

На церемонии я видел необычную девушку. Она внешне не была похожа на всех остальных. На глазу.. кажется, на левом, у неё была белая с цветами повязка. Ещё она постоянно шевелила пальцами.

Я попытался найти её в комнате. И мне это удалось.

Она видела на толстой ветке, вдали от всех, свесив ноги в пропасть.
Она не веселится, может случилось что-нибудь? Именно, под этим предлогом я к ней и подойду, я ведь Мадригаль - я готов помочь всем и каждому.

- Привет, - я весело поздоровался с ней и сел рядом, - Ты почему не... - я замер.

Она оглянулась на меня. Сердце забилось чаще, а я мгновенно вспотел. Девочка смотрела на меня своим глазом, в котором читалась и грусть и воодушевление. И когда это я стал читать эмоции по глазам? Наверное, мне просто кажется.
Девушка обладала необычной внешностью. Она не была похожа на всех жителей Энканто. Даже тем, что волосы у неё были не кудрявые, а прямые (как у Изабеллы), и они подчеркивали её красивое личико. Было в ней что-то прекрасное...

- Почему я не со всеми? - спросила она меня. Шикарный голос.

- А..м.э... - замялся я. К горлу словно подступил ком и я не мог нормально говорить. Что со мной? - Да.а.. Эмм, так почему?

- Не знаю, - она подала плечами и отвернулась. Она смотрела вдаль вперёд, словно заворожённая.

А я, словно заворожённый, смотрел на неё. Не знаю, что происходит, я понимаю это, но не могу повернуть голову.

Спустя некоторое время она неожиданно щёлкнула пальцами и сказала, не поворачиваясь ко мне:

- Ты что-то хотел? 

- Я? Я... В общем, я хотел позвать тебя танцевать... Пойдешь..пойдём? - да почему я заикаюсь?!

- Ну, - протянула она, весело взглянув на меня, - Почему бы и нет?

Я встал с ветки, перепрыгнул на землю и подал девушке руку. Она мило улыбнулась и приняла руку, но, как только она наступила на землю, согнулась.
Она скорчилась от боли, схватилась за голову, зашипела, ноги её подкосились и она кочнулась в сторону.  Я помог ей не упасть.

Нам нельзя быть вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя