Хуа Чэн был хаотичным придурком. Хэ Сюань это давно понял, но он ему слишком задолжал, чтобы высказать это в лицо. Да и, чего таить, спустя пару веков скучного существования, выходки этого придурка как никогда кстати. Когда они не переходят границы.
— Рыбонька моя, скажи: «А» — Хуа Чэн на протяжении пяти долгих минут хотел покормить его с ложечки. Первые две минуты Хэ Сюань смотрел на него, как на придурка. Еще минуту он оценивающе смотрел на жаркое в ложке. Еще две минуты он оценивающе смотрел на Хуа Чэна, как на придурка. И принял взрослое и ответственное решение: кормят бесплатно — надо брать. Поэтому послушно открыл рот и ощутил прекрасный вкус специй на языке. Хуа Чэн довольно облокотился на согнутую в локте руку.
— Еще? — Хэ Сюань подозрительно посмотрел на ложку и кивнул. Хуа Чэн отчаянно хотел не засмеяться.
Хуа Чэн был чрезмерно тактильным котом. Иногда так его и хотелось назвать, но Хэ Сюань не хотел вступать в эту идиотскую игру. Он то и дело норовил лечь куда-нибудь на колени, подставить макушку под руку, поманить к себе на лежанку. Подбежать со спины, обнять за плечи с громким возгласом «Добренькое утречко, рыбка моя. Хорошо спалось? Не одиноко тебе ночью? Помочь с утренними проблемками?», было, видимо, нормой. Хэ Сюань отчаянно эту норму не понимал. Не понимал и понимать определенно не хотел.
Хуа Чэн вводил в недоумение своими пошлыми речами и действиями. Трогал, намекал, делал комплементы — отчаянно пытался затащить в постель. А потом прибегал с крепким вином и плакался о своем дянься. А потом снова лез, прося ласки. Почему тот просил помощи и тепла именно у давно мертвого морского гуля, Хэ Сюань искренне не понимал. Это было похоже на изощренную игру, мотивы которой прозрачны, а концовка мутная и непонятная. Хуа Чэн смеялся, гладил по волосам и явно нарывался на смачный пинок или сломанный нос. Нос, морщившийся, когда Хэ Сюань не выдерживал и отвешивал ему подзатыльник.
Все эти абсолютно прямые намеки приводили Черновода к совершенно логичным выводам. Выводам, которые его крайне не радовали. Хорошо, он принял дружбу с Князем, но вот нечто большее принять не мог. Никак не мог, учитывая то, что у них обоих был сторонний объект вожделения.
Так Хэ Сюань пришел к выводу, что им нужно срочно и очень серьезно поговорить. Именно с такими словами он появился перед Хуа Чэном в Игорном доме, когда тот незаинтересованно крутил в пальцах игровые кости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник бротп!Хуа Чэн/Хэ Сюань
FanfictionХуа Чэн был хаотичным придурком. Хэ Сюань это давно понял, но он ему слишком задолжал, чтобы высказать это в лицо. Да и, чего таить, спустя пару веков скучного существования, выходки этого придурка как никогда кстати.