Моё утро как обычно началось с назойливого будильника. Ночью я плохо спала,так как мне снились кошмары. Встав с кравати, я подошла к зеркалу и посмотрела на себя.
💭Ничтожество 💭
С этими мыслями я пошла умываться. Сделав все водные процедуры, я одела серые спортивки и тонкого же цвета толстовку.
Спустившись вниз и пройдя на кухню, я увидела свою маму, которая говорила с кем то по телефону.
-доброе утро мам
М:доброе милая. Слушай нам надо поговорить...
-о чем?
М:присядь для начала.
Я села. Мне было не много не по себе.
М:в общем, нам нужно переехать..
-что?
М:это для нашего же блага
-в смысле блин? Ты подумала обо мне? У меня тут школа, подруга, папина могила в конце концов
М:милая прости... Но так надо.. Не забудь собрать вещи. Завтра вылет.
-мне нужно это все переворить
Я вышла из дома. Даже не позавтракав. Мне было обидно что мама все решила не посоветовавшись со мной. С этими мыслями я дошла до дома Лейлы. Постучав в дверь, мне сразу же открыли.
Л:т/и? Ты чего так рано?
-можно я войду?
Л:заходи конечно..
Я прошла в дом. Сев за сто Лейла спросила :
Л:так что случилось?
- в общем, я переезжаю..
Л: что? Куда?
-пока не знаю, но моя мама сказала что завтра вылет..
Л: ты собрала вещи хоть?
-в том то и дело что нет... Я сразу к тебе пошла...
Л:так.. Раз ты завтра улетаешь, тогда мы должны провести этот день незабываемо)
-например как?
Д:например, посмотреть фильмы... Погулять....
-ладно)
Весь оставшийся день, мы смотрели фильмы и гуляли. Вечером ты пошла домой.
Придя, япошла на верх собирать свои вещи. Собрав их, я сразу же увалтлась спать.
Утро 8:00
Я проснулась в отвратительном настроение. Умывшись и одевщись в чёрные джинсы и черную футболку, я спустилась вниз. Моя мама уже ждала меня.
Вызвав такси, мы поехали в аэропорт. Сделав все в ригистратуре мы ждали свой рейс.
Пол часа спустя обьявили наш рейс. Сев в самолёт мы полетели в Лос- Анджелес. Полет занял 3 часа. Выйдя с аэропорта, мы поехали в наш "новый дом". Приехав, я увидела двухэтажный дом. В доме было даже очень не плохо. Я поднялась на второй этаж и выбрала себе комнату.
Разложив вещи и навндя порядок у меня получилось что то типо этого:В принцепи очень даже не чего)
****************************
Я решила написать главу сейчас ❣️🤍вснмч 00:10, я не мплю👍🏻что ж, ставьте звёздочки 2 ⭐и будет продолжение❤️спокойной ночи 💗❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Don't Let Me Die || Не Дай Мне Умереть |Ashtrey|
FantasyИстория девушки с тяжолым прошлым