Автор: приглашается... Фашистам Италия
•A=Aftercare (что он любит делать после секса)
Посмотреть кино по телевизору• B=Baby Part (любимая часть его тела и портнёра)
Он очень любит твоё лицо, оно очень красивое и доброе, особено когда на лице сверкает улыбка
Ты же любишь в нём его талантливые и нежные руки и сильные плечи на коровых можно поспать• C=Cum ( всё, что касается спермы)
Тебе в ротик• D=Dirty Sekret ( его грязный секрет)
У него нет таких секретов• E=Exsperince (насколько он опытен)
Он слегка опытнее тебя• F=Favorite Position (любимая поза)
Наездника задом на перёд• G=Goffy (серьёзен ли он в процесе)
Когда как. Если у него оооооочень хорошие настроение, то серьёщнвм не бывает• H=Hair (любит ли дёргать за волосы)
Твёрдое нет• I=Intimacy (романтичен ли он в процесси)
Да он довольно романтичен• J=Jack of (маструрбация)
Сам нет, но когда ты стоишь на коленках и (ну вы поняли), ты дрочишь ему• K=Kink (один или несколько фетишей)
Его фетиш довольно странный. Парню нравится когда ты ходишь на шпильках• L=Location (любимые места для занятий этим)
Куханый стол, кровать• M=Motivation (что его возбуждает)
Когда ты с растрёпаными волосами• N=No (чтобы он бы не сдалал)
Он не когда бы не оставил тебя а беде или голодной• O=Oril (что он предпочитает: получать или отдавать)
Скорее больше отдыхать чем получать• P=Pace (скорость)
Не очень быстро, так как нет хочет что б у вас потом всё болело• Q=Quickie (его мнение о быстром сексе)
Не какое, он не пробывал и не может точно сказать плохо это или нет• R=Risks (любит ли он эксперементировать)
Очень редко• S=Stamina (насколько раундов хватает)
На 4 раунда по 30 минут• T=Toys (игрушки)
Ну если только наручники• U=Unfair (любит ли он дразнить)
Смотря по настроению• V=Volume (насколько огромкие звуки он издаёт)
Не очень громко постонывает• W=Weird Fost (случайный хедахон)
Завтра должен был быть твой день рождения и Фи обещал помочь с ним.
Фи: так шары и украшения есть, еда и напитки есть, список гостей есть, вроде все готово
Т\и: спасибо за помощь
Фи: не благодоря. Я хочу что бы у мой мокоронки был лучший день рождения
Т\и: уверена он будет лучшем
Наступил твой день рождения. Все поздравляли тебя дарили подарки. Фи следил что б всё шло по плану, и так и было. Не было не одного плохого инцидента до одного момента. В комнату принесли торт, должность нести его лежала на США, вот он собирался УДК ставить его на столь и вдруг, мурик подскользнулся на разбитом соке и уронил торт на тебя. Твоё бежевого платье было испорчено как и торт.
США: почти ч не хотел, постоянный подскальзнулся
Т\и: не-не чего страшного - говорила ты чуть ли не плача. В комнату как угорелый ворвался Фи
Фи: не грусти. Я пострадал запасной торт на всякий случай
Т\и: ты предусматричевый
Фи: ага, и открой мой подарок
Ты открыла подарок и внутриледало красивое чёрное платье.
Т\и: как ты узнал, что я его хотела
Фи: я телепат
Праздник закончился хорошо, когда гости ушли Фи подхватил тебя на руки и понес спать (ну может и не только спать😏)• X=X-Ray (размер)
20 см• Y=Yearning (насколько высоко его сексуальное влечение)
50\100• Z=ZZZ (как быстро засыпают после этого) когда кино закончится