Заказ для kira_love_you0
Утро. Ты идёшь на кухню приготовить завтрак, и вот уже на столе лежали панкейки с вареньем. Вскоре ты пошла будит тройку.
kira: вставай уже утро, я завтрак приготовила
Рейх: щас- ответил парень вставая с кровати. Через 15 минут вы уже сидели на кухни и ели.
Рейх: спасибо, это вкусно
kira: рада страться. Слушай...
Ты не успела договопить, так как Рейх перебил тебя.
Рейх: куда на этот раз?
Парень привык, что ты пытается выводить его из дома на разные прогулки или места и в основном он всегда отказывается.
kira: перебивать не красиво, ладно бог с ним. Тут парк аттракционов открылся, давай сходим?
Рейх тяжело вздохнул, но согласился понимая, что ты не отснанешь. Ты нарядилась и вы пошли в парк.
Рейх: странное название, "Парк летающих поз"
kira: да ладно тебе, идём уже.
Первым вашим актрационам стал "ветер". Троебану понравилось котание в отличии от тебя, так как тебя вырвало. Рейх купил вам мороженое и предложим отдохнуть от актрациона. После мороженого вы катались на американских горках. Тут вы уже поминялись ролями, ты была в восторге, а рейху было хуёво от них. Вдруг ты приметили тир.
kira: смотри Рейх, тир!
Рейх: о стрельба идём
kira: нам два ружья
Продовец: конечно, держите
Говоря короче, ты попала в 5 мешений из 10. Ну в Рейх во все (автор: кто бы сомневался).
Продовец: какие хорошие стрелки, вот ваши презы
Продавец протяни тебе маленького енотика, а твоему спутнику большого зайца.
Рейх: ну он мне не нужен я просто пострелять хотел. Так что держи Кир- парень отдал зайца тебе.
kira: спасибо Рейх- с этими словами ты обняла его. Вы гуляли до 16, а потом пошли в кофе.
Рейх: что будешь заказывать
kira: пожалуй...пиццу, позы и фанту, а ты?
Рейх: шашлык и ПИВО🍺
kira: мда я почему-то не удевлена
После перекуса, Рейх потащил тебя на колесо обозрения.
Рейх: идём быстрея!
kira: иду иду!
Когда вы были на самом верху колеса, Рейх повернул тебя на право.
Рейх: смотри какой вид
kira: вау, теперь понятно почему ты так сюда хотел
Рейх: знаешь, спасибо тебе Кира, что вывела меня из дома
kira: это тебе спасибо, что согласился и подарил кролика
Рейх улыбнулся, после чего слегка приподнял твоё лицо и поцеловал. Ты очень удивилась, но ответила. Парень первый разорвал поцелуй.
Рейх: пройдём ко мне кино смотреть
kira: окей, как раз вылазить скоро
Когда вы вышли в колеса, пошли к рейху, на телеке вы врубили кино, налили пивасика, открыли чипсы, нарезали колбасы и сыра. Рейх приобнял тебя. А когда ты уснула выключил телек и уснул рядом, обнимая всю ночь.
______________
я смогла, ураааааааа
Надеюсь понравилось