день 1

106 4 0
                                    

Наступило лето. Хёнджин ещё валялся на своей любимой кроватке, на улице слышны были крики детей и пение птиц. Родители уже давно были на работе, а Джинни до сих пор не заснул. Вскоре он встал и кинулся в ванну с пенкой и блёстками.Через час Хёнджин был готов, а у двери его дома стояла компания ребят. От них несло запахом алкоголя, сигарет и пота, похоже они так и не помылись после вчерашнего похода в клуб. Хёнджина это тревожило, но он не показывал никаких эмоций.
Гуляли они до самой поздней ночи, все уже были уставшими, пьяными, кто-то даже закинулся наркотой. И единственный кто может выпить хоть сто бутылок, хоть обкуриться, но будет трезвым, и всё также не подающим эмоций - Хёнджин.
Хён растаскал всех по домам и сам вернулся к себе. Родителей до сих пор не было. Он искусно заварил себе кофе и присел на кухне, смотря что-то у себя в телефоне. Через несколько секунд ему пришло сообщение от мамы: " Ты уже дома? Если да, то не ложись спать , нам нужно кое-что тебе рассказать!"
Джинни с нетерпением ждал их, и наконец-то они явились. Все присели за стол, и отец начал говорить первым:
—Только сперва послушай, а потом задавай вопросы и ругайся сколько хочешь....Сын..мы переезжаем на остров Чеджу.
—Зачем!! У меня здесь друзья-закричал Джинни, пристав со стула.
—Я тебе сказал дослушать!-грубо ответил отец-Сядь. Мы переезжаем, потому что у нас куча долгов, придётся многое продать и мы уже нашли там дом и работу. Я уверен тебе понравится новое место. А насчёт друзей...пошли их подальше, они же не настоящие.
Хёнджин был в ступоре, он не думал, что родители так хорошо его знают.
После долгого разговора все устали и легли спать. Джинни всегда спал плохо, каждые два часа просыпался от кошмаров, которых он даже и не помнил. Но всё-таки спать нужно. Поэтому он заставлял себя засыпать, принимая таблетки, слушая музыку или читая что-то.

сигареты, кофе и любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя