Джинни всегда приходил на работу во время. Из-за него это кафе стало намного известнее, ведь он создавал прекрасные кофейные творения, в перерывах рисовал, а девушки и парни с ним заигрывали. Но единственное что было неизменно - это парень, бравший место только на заднем дворе, снаружи было очень хорошо видно кухню, и он почти все время смотрел туда.
—Феликс!...Что это за парниша?-спросил Хёнджин.
—А это мой друг, он нас на год старше, Минхо-улыбнувшись, сказал Ликс.
—Вот оно что, а я то думаю, что он на нас все время пялится...
—Прости, мы просто поссорились, вот он теперь ходит за мной по пятам..-ответил Феликс
—Ну понятно....Стой, тебе не тяжело? Давай я отнесу?
—А это как раз для Минхо..ну держи..Хёнджин взял большой поднос с кучей еды и маленькой кружкой чая.
—Добрый день, хорошо вам тут на природе? Мне тоже здесь нравится...Хотите ли ещё что-то заказать-спросил Хён.
—Нет, мне этого достаточно, но скажите пожалуйста, почему вы забрали поднос у того человека?-тихо произнёс Минхо.
—Просто мне показалось, что ему тяжело..Могу ли я тоже спросить?
—Нуу...да..
—Почему вы ведёте себя так, будто его не знаете?
—Знаете...Это не ваше дело, мы вообще с вами не знакомы! - громче и громче произнося каждое слово, сказал Мин.
—Ну так давайте познакомимся! Я Хван Хёнджин, а вас как?
—Минхо...Ли Минхо-пробормотал пареньВсё оставшееся время они болтали и как только наступал перерыв, Хван вбежал во двор, чтоб преподнести очередную чашку кофе, который опять не понравится его собеседнику. Минхо ненавидел кофе из-за того, что он горький и после все время жжёт в горле. Но Хван не сдавался и каждый раз, когда Ли приходил попить чай, ему приносили кофе. Мин с Феликсом уже давно помирились, парень всё также приходил в кафе, где его ждал любимый друг и ненавистный кофе. Но Хён всё же создал вкус, которы понравился привереде Ли.
Прошло достаточно много времени со знакомства этих троих, они были очень дружны, днём работали, а ночью ходили гулять. Они все пошли в танцевальную студию, куда ходили утром. У них была обычная подростковая жизнь, уже началась учеба, стали работать меньше, но все также много проводили время вместе, если кто-то заболевал, другие приходили навещать друга.
Но также Минхо и Хёнджин тоже много были наедине.
Как-то раз Ликс стал замечать изменения в его друзьях, он долго наблюдал за ними. И в один солнечный день он осознал, что они влюблены друг в друга, и на столько, что я не смогу передать словами, это просто нужно было видеть...Когда они встречались у кого-то из них дома, смотрели фильм и ели пиццу, а Феликс почти все время смотрел на этих двоих, умилялся и улыбался во все зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сигареты, кофе и любовь..
Fanfiction-Помнится, сад здесь был прекрасным. Можно было прилечь на траву и смотреть на небо, такое далёкое и пушистое от облаков, которых можно было рассматривать до самого заката... /Повествование ведется от лица человека, которому достался дневник Хёнджин...