1 часть

2K 96 10
                                    

🦊Всем привет Я Сону . Мне 17 лет и я самый младший в нашем классе. Класс у нас тоже не большой но дибилов хватает. У меня нету друзей из за того что нету способности... незнаю почему . Меня все ненавидят особенно Рики из класса постарше. Ну а дальше как уже пойдет...

🌼Утро
С: Опять этот будильник , ненавижу его...ладно надо собираться
🌼Сону умылся и оделся вот так :

ладно надо собираться🌼Сону умылся и оделся вот так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🦊Мда...я понимаю что белый свитер это не то что пойдёт . Меня постоянно бьют , часто кровь льёт но я уже привык.
🌼Сону уже вышел из дома и пошол в направление школы. Школа не далеко минут 10 от дома пешком.
🌼Школа
С: Если бы кто-то знал как я ненавижу эту школу , но видимо у меня такая судьба всю жизнь страдать от боли.
Д: Эй ты !!!
С: Ну вот , понеслось
Д: Ты сам собой разговариваешь? Совсем конченый...
С: Чего тебе Джейк ?
Д: Что за тон? Довно в рожу не получал ?
С: 🌕 И что мне ответить? Что меня все задолбали и пора бы уже повеситься?🌕 А что я сказал ?
Д: Ты меня бесишь...Сону , мусор и есть мусор будет только под забором валяться. Тварь
🦊И так всегда...мои родители за границей...они хорошо зарабатывают но меня совсем не любят , говорят что я ничего не добьюсь в жизни...всю жизнь буду одиночкой. Может они правы ?
🌼Сону зашёл в класс и сел на своё место. Прошло 2 урока он не хотел выходить с класса что бы его опять никто не достал . Но пришлось из за того что был голоден и утром как всегда ничего не поел.
🌼Столовая
С: Можно пожалуйста булочку и клубничный сок , спасибо.
🌕Главное что бы мне никто не попался , я хочу нормально покушать хотябы сегодня🌕
Н: Ну привет , давно не виделись Сону...скучал ?

Ненавидишь меня ?Место, где живут истории. Откройте их для себя