3 часть

1.4K 81 2
                                    

Н: Очнулась ? Тварь!
С: Ммм
Н: Сними кляп !
Д: Уверен ? Ну ладно
С: Где я ? Что это за место ?
Н: Это ? Подвал , тёмный и сырой как раз для такой крысы как ты!!!
С: Ты меня похитил ? Рики ты меня ненавидишь...
Н: Да , ненавижу всей душой!!!
С: Хорошо наверное когда имеешь силу...можешь издеваться надо мной сколько пожелаешь!!! Я ...я ...просто хочу нормальной жизни , ты испортил всю мою жизнь . Ненавижу тебя Рики также как ты ненавидишь меня !!!
Д: Может отрубить его?
Н: Я сам...хочешь почувствовать мою ненависть к тебе ? Тогда пожалуйста!!!
🌼Ники поднял Сону наверх и отпустил его...Сону потерял сознание и не мог прийти в себя. Такое чувство что он уже умер и это конец но...может это только начало ?
Д: Рики он не приходит в себя...
Н: Должен прийти в себя , делай что хочешь с ним но что бы он пришёл в себя!!! Или у нас будут проблемы.
С: Может это был перебор ? Он же всё-таки не имеет силы , значит обычный человек. Может и не очнуться.
Н: Закройся Сынхун...я сам решу!!!
🌼Спустя 2 часа Сону очнулся и лежал на полу и в том же месте.
С: Почему ?
Н: Очнулся всё-таки , мы уж думали хоронить тебя или просто в мешок и на свалку ?
С: Лучше бы я умер...
Н: Согласен , было бы лучше . Но ты оказался сильнее чем я думал , выдержал удар с такой высоты да ещё и без сил
С: Отпусти меня Рики или убей
Н: Мне легче тебя убить чем отпустить , согласен ?
С: Согласен
Н: Ты хочешь умереть ?
С: Хочу!!! Я хочу сдохнуть!!! В этой жизни нету никакого смысла...в жизни нету смысла! Пожалуйста убей меня...прошу
Д: Рики? Не надо
Н: Уходи Сону!! На этот раз я тебя отпускаю...что б глаза мои тебя не видели.
С: Ты его отпустишь ?
С: Думаешь после этого я считаю тебя человеком?
🌼После этих слов Сону подбежал к Ники и ударил его рукой в грудь так что тот замер на месте от боли. Сону всегда имел и чувствовал силы но не мог ими пользоваться...
С: Ты чувствуешь сейчас ту боль...которую я чувствую каждый день благодаря тебе. Рики
Д: А ? Рики всё хорошо? Скорую ?

Ненавидишь меня ?Место, где живут истории. Откройте их для себя