Был обычный день клонов. Утро началось тихо и спокойно, без всяких ежедневных шуток Вару , криков и плача Зонтика , что было весьма подозрительно.
9:30
Все клоны сидят за столом и завтракают. После завтрака все разошлись по своим делам. Габриэль и Данте пошли прогуляться в сад, Феликс с Ромео по магазинам, Куромаку опять заниматься своими важными делами, Пик в ушел в свою комнату чтобы потыкаться в телефоне, а Зонт тоже направился в свою комнату. Вару же решил взять свой личный дневник и кое- что в нëм написать. По дороге в комнату, Вару встретился с Зонтом, который в свою очередь тоже шел к себе. Их взгляды пересеклись. Вару посмотрел на Зонта, и неловко и странно улыбнулся, что немного ошарашило Зонтика так как Вару никогда ему не улыбался и это его немного напугало. Вскоре Вару оказавшись в своей комнате взял дневник и начал что-то писать( мне лень писать, что он писал), а когда он наконец осознал что пишет, внимательно посмотрел и прочитал. Он прекрасно понял, что все, что он писал было про "тряпку". Вару не мог в это поверить. Как ОН мог писать что-то про нытика, над которым он вечно смеялся и издевался, а также и улыбнуться так еще и неловко вместо своей противной, мерзкой ухмылки. Вару сам не понимал что с ним такое происходит и решил разыграть Зонта, облив его очередной порцией зелëной краски. И когда уже было всё готово он решил позвать Зонта, чтобы тот вышел из комнаты. Куст так и сделал. Позвал Зонтика, он стал поджидать за дверью, и когда плакса вышел на него вылилась та самая краска. Как обычно Зонтик не выдержал и заплакал и на его крики прибежал Куро и Феликс , который к тому времени уже вернулся из магазина с Ромео. Феликс сразу же стал успокаивать Зонта и кричать на Вару, Куро отчитывал его за такой ужасный и бессмысленный поступок. Но как обычно Вару не было смешно и он не улыбался опять своей устрашающей улыбкой, когда смотрел на " Тряпку" с зелëной башкой. Ему наоборот было.. жалко тряпку? Он почувствовал что-то в груди. Как будто он почувствовал вину за то, что обидел Зонта и ему было очень жалко его, хотя раньше такого чувства никогда не было. Зелëнка не хотел верить в это, но к сожалению не смог справиться. Он решил извиниться перед нюней, но когда подошла к нему Феликс оттолкнул его, потому что боялся, что Вару опять сделает что то с Зонтиком. Вару стало обидно от того, что сделал этот жëлтый и сам отпихнув его от " своей любви" сказал : Я сам вы мою тряпку.
Куро и Феликс были в шоке услышав это, а Зонтик, даже перестал плакать и кричать. Вару взял Зонта на руки и понял в ванную. У нюни была небольшая паника, он боялся что этот куст опять с ним что-то сделает, но он напрасно переживал по этому поводу. После того как Вару вымыл голову Зонтику он вытер еë полотенцем и перед тем как уйти он сказал " Извини " И поцеловать в носик, а затем вышел так быстро как будто его тут и не было. Зонтик стоял в шоке и почувствовал у себя в груди какое то тепло и приятное чувство. Он чуть улыбнулся и пошел в свою комнату. Тем временем Вару сидел у себя и не понимал что с ним происходит. Сначала неловко улыбнулся, потом в дневнике об этой тряпку писал, а теперь еще вымыл ему голову и поцеловал в нос. НЕТ тут явно что-то не то. И тут Вару понял, что это все происходит не просто так. Неужели противный Куст мог влюбиться в тряпку....
____________________________
Не бейте это мой первый фанфик в жизни который я пишу сама. ❤😘
583 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу без тебя, тряпка.
FanfictionЭто капец. Ну да ладно. Всегда всë приходиться начинать впервые.