Разговор

211 11 1
                                    

Вару понял, что это была самая настоящая любовь( странно написано конечно, не знаю может он понимать умеет кто знает). И он решил сходить к нашему Зонте, который в это время что-то рисовал. Куст хотел поговорить с тряпкой и рассказать ему обо всех его чувствах к нему. Когда он подошел к комнате Зонти, Куст постучал и услышав ответ " Кто там? " влетел в комнату и сразу подошел к Зонту. Голубоволосый напугался от такой неожиданности и тихо  вскрикнул. Вару сразу заткнул его рукой. Зонтик успокоился. Забыв про рисунок , который лежал( и лежит) на столе у тряпочки, Вару увидел что, а точнее кто там был нарисован. На листке были нарисован сам Куст и Зонт, которые обнимались. Увидел это, Вару ухмыльнулся и посмотрев на Зонтика сказал " А ты неплохо рисуешь, ТРЯПОЧКА" . Зонт понял о чем говорит Вару и сразу залился краской во-первых от того что Зелëнка увидел рисунок ( т. К зонт думал, что Вару будет над ним издеваться), во-вторых от слов Вару.
-Я тоже тебя люблю, нюня)
- Чт....
Зонтик не успел договориться т. к Куст втянул его в страстный поцелуй. Наш голубоволосый был в шоке ( он просто ахуел) , он даже не сопротивлялся ( да и зачем?). Когда уже воздуха не хватало Вару отстранился от губ нытика и сказал
- У тебя очень вкусные губы, тряпочка~}
Зонтик еще сильнее залился краской и сидел как помидор 🍅.
- Ты такой милый когда смущаешься)- сказал Вару
- Ааа.. -З
- Я не знал, что ты тоже меня любишь) -В
- В-ва...
- Да, мой хороший..
- В-вару, т-ты п-прав-вда меня л-любиш-шь.
- Ты даже не представляешь КАК тряпка} С этими словами Вару поднял Зонтика со стула и бросил на кровать. Затем после к нюне и начал снова приближаться к его губкам.
-В-вару ч-что ты соб-бираешься делать?!
- Просто расслабься, зайка)
- Я б-боюсь
- Я б-буду аккуратен. Ты же хочешь получить удовольствие от своего " Любимого" - Вару улыбнулся
- Н-наверное
-  Так ты его получишь)
____________________________
Порнуха, порнуха, ПОРНУХА. Нет я не буду ничего описывать, потому что я жопа ленивая. Сами придумайте весь процесс. Мне кажеться название не совсем подходит фф , поэтому я его наверное сменю, но это не точно. А пока, что вот вам еще одна часть готова.

Я не могу без тебя, тряпка. Место, где живут истории. Откройте их для себя