Всём ,привет. Это мой 3 фанфик. Надеюсь он вам тоже понравится не меньше. Приятного прочтения.
_________________________________________
Утро 6:00
Сашино началось как обычно по будильнику. Она быстро его выключила и пошла собирать. После всей утренний рутина Сашка пошла собирать на тренировку.
Она одела это:Така на улице было +23.
После Саша взяла вещи и пошла на тренеровку по пути она зашла в пекарню и купила булочку и кофе.
Когда Саша зашла в хрустальный к не сразу подбежали подруги.
Камила- К.
Аня- А.
Саша- С.
К,А: привеееет, подружка!
С: привет, девочки!Девочки обнялись и пошли в раздевалку. После они пошли в зал размещается через пол часа, они пошли на лёд.
: Здравствуйте, Этери Георгиевна.
Сказали девочки в унисон.ЭТ: Здравствуйте, девочки. Давайте на раскатку. И снача Саша, потом Аня и Камилла катаем ПП, а потом КП.
Девочки кивнули головой в знак согласия и пошли раскатывается.
ЭТ: Саша готова?
С: даВключилась музыка и Саша начала катать свою программу. Саша прокатала её чисто и поехала к трениру.
ЭТ: Саша, всё хорошо даже отлично. Давай иди тренируй прыжки к короткой.
С:хорошо.После того как девочки прокатали свои произвольные и Сашка начала катать произвольную. Саша тоже прокатала её чисто и девочки тоже. После их позвала тренер.
ЭТ: девочки вы едете на Олимпиаду через 2 неделю ли теперь мы будем тренероваться ещё сильнее. Поздравляю вас.
:урааа!!!
Сказали девочки .Попращявшись с тренером они ушли в раздевалку.К:девочки давайте это отпразднуем?
С:да, давайте. Я даже знаю куда можно сходить.
А: давайте. Какая?
С: можно пойти в ресторан "Морская жемчужина".
К: классная идея. Девочки, а можно я позову своего двоюродного брата и его двух друзей?
: Да, давай.
Сказали они в унисон.
К: хорошо тогда я ему звоню и кстати они трое фигуристы.После того как ои переоделись, девушки разошлись, а Ками позванила и договорилась о встречи. И написала в группу где были Саша, Аня и Камилла.
Что мы встречаемся в 18:00.
Дома у Саши.
Саша, позвонила Камилле забрать её или нет. Такак Саше и Ане было 18 лет и у них были права и машины, А Ками только 16.
📲разговор
С:привет Ками.
К:привет Сашок.
С: я хотела тебя спросить тебя забрать из дома потому что я сегодня на машине?
К: давай я не против.
С: хорошо, тогда я заеду за тобой в 17:20.
К:хорошо, пока.
С:пока.После разговора Саша посмотрела на время на часах было 15:45. Саша сходила в душ и высушила волос и на часах было 16:20.
Саша начала собираться.