Пока Марк отвернулся Саша быстро переоделась в пижаму.
Саша С Марком легли спать.
Утро 8:00.
Саша проснулась самая первая пока всё спали, она решила приготовить всём завтрак.
После того как она всё приготовила Саша пошла переодеваться А:
После Саша решила разбудить хи по необычно хоть и понимала что ей будет конец она включила и подключилась к колонке вышла на улицу и включила песню Солнышко моё вставай .
А перед этим она взяла собак что бы была отмазка что она вобще гуляла с собаками.
Pov: Камилла.
Я спокойно спала и тут включается музыка мы с Андреем вскакиваем с кровати и выбигаем из комнаты и видим ребят которые тоже в шоке. Мы выключаем колонку и начинаем искать Сашу и тут мы видим как она заходит во двор. Мы выбигаем.
М: Саша, ты где была?
С: как видете собак выгуливала.
Показав Саша рукой на собак.
К: ладно с этим разобрались. Это ты включила на колонке музыку?
С: нет.
Саша сразу побежала в машину и закрылась.
А: Саша, открой машину мы тебя не троним.
С: ага ага я нихочу оказаться трупом.
А я вобщето для вас завтрак старалась готовила, А вы меня убить хотите.
К: ладно, раз завтрак приготовила не убьём.
С: хорошо. И Кстати мне нужно два человека кто со мной в магазин поедет.
М: давай я.
АМ: ну тогда и я тоже.
С: хорошо, идите завтракать собираться. Я пойду пока соберусь.
Всё ушли на кухню, а Саша в комнату. Она одела это:Когда мальчики тоже собрались они сели в машину Саши и поехали в магазин.
С: мальчики, у меня появилась идея.
М: какая?
С: а давайте жить всё вместе в моём доме.
: неплохая идея.
Сказали мальчики в унисон.
С: Тогда я звоню Ане.
Саша позванила Ане и поставила на громкую.
А: ало?
С: Солнце, привет. А ребята рядом с тобой?
А: да.
С: поставь на громкую.
А: поставила.
С: хорошо. У меня короче появилась такая идея. Может мы всё вместе будем жить в моём доме?
А: мне нравится, я согласна.
Ж: я тоже согласен.
К: я тоже.
С: тогда хорошо. Марк с Андреем тоже согласны. Значит слушайте внимательно. Завтра после тренировке всё идут ,едут по домам и собераете вещи, А потом ко мне домой. Хорошо?
: хорошо.
Сказали всё хором только в разное время.После поездки в магазине ребята приехали домой разложили покупки.
С: ребята, не хотите покупаться?
А,К: мы за!
М,Ж,АМ: тогда мы тоже.
С:Тогда побежали переодеваться.
К: Саш, А у меня нет собой купальника.
А: и у меня тоже
С:Ладно пойдёмте дам вам купальник.
Саша дала девочкам купальники.