Приехав к подъезду ты позвонила в домофон. Через некоторое время, которое казалось было очень долгим, тебе ответили.
- Кто? - послышался знакомый голос.
- Это я, Кируёми...
- Входи, сейчас разбираться будем.
Твердый и жестокий голос брата показалась для тебя убийственным.
Ты не помнила как поднималась по ступенькам. Как продлевала этаж за этажом. Ты остановилась у открытой настежь двери и замерла. Ты не могла двигаться. Злые глаза братьев уставились на тебя. Ты зашла и закрыла за собой дверь.
- На кухне поговорим.
Прозвучал металлический голос Рана. Ты прошла в комнату. Положила все вещи под кровать, в том числе и скейт. Ты переоделась :
(Кофта Минхо)
Помыв руки ты пошла на кухню. Сев напротив братьев ты опустила голову и ждала.
- Где ты была эти 2 дня!Где?!
- Ран. Ну не кричи ты так...
- Как мне не орать?! Риндо! Давай сам занимайся её воспитанием!Вперед!
- ...
- Я... Я.. Я была на улице... - ответила ты дрожащим голосом.
- И где ты шлялась?! Чё в бомжихи записалась?!
- Я была у мамы Минхо....
- Какого хрена ты была там?! Что у тебя дома нету?!
- Но... Вас не было дома целый день, а я забыла ключи..
- А голову ты свою не забыла?! И что что не было? ! У Минхо всегда копия ключа есть! У него нельзя было спросить?! Не додумалась?!
По твоим щекам начали струйками стекать слезы.
- Ну! Отвечай! Почему у него не спросила?!
- Да потому что он умер! - в слезах прокричала ты и побежала в свою комнату.
Быстро закрыв ее на ключ ты взяла мишку и начала тихо плакать.
Пропралакав примерно час ты вытерла слезы и очень захотела выйти на улицу. Но никто не должен был про это узнать. Благо вы жили на 1 этаже и спрыгнув с окна ты побежала на утек. Ты бежала на столько быстро на сколько только могла. Слёзы Лили по щекам. Воздуха не хватало. Ты сбивала прохожих. Ты бежала. В голове не было ничего. Одно только. Бежать. ... Бежать... Мне нужно бежать.... Только не останавливаться. Прибежав на одинокую лавочку в конце города ты села на неё и начала ждать автобус. Отдышка не давала тебе покоя. Пульс бился в висках. Горшочек не верил.
Ты сидела.... Сидела... И сидела... Было темно. Жгучая кромешная темнота заполонило пространство. Фонари не горели. Твоё сердце выпрыгивало из груди при каждом шорохе. Тебе было страшно и одиноко. Немного поже с тобой все стало Окей . Ты восстановила дыхание и успокоилась. Слёзы высохли. Ты посмотрела в сторону. По направлению к тебе шли 2 парня. Один с длинными розовыми волосами, а второй с белыми волосами и прической шторкой. Оба были одеты странно и явно не в себе, но тебе было все равно. Ты облокотилась на спинку лавочки и закрыла глаза. Спустя пару минут ты почувствовала сильный яркий свет больно бьющий в глаза. Ты открыла глаза. Перед тобой стояли те парни.
Первым заговорил длинноволосый парень:
- Привет) А что такая красотка делает одна так поздно?)
- Не твоё дело чмырьдяй.
- Что же ты так грубо.) я ведь хотел по хорошему) У меня вообще то имя есть я Санзу , а он Изуну.
- Да мне вообще посрать как вас там зовут. - Сказала ты и встала что бы уйти, но Санзу схватил тебя за волосы и ты упала на землю.
- Чё совсем охренела, девченка?
-...
Тебя начали избивать ногами. Ты свернулась в комочек и тихо плакала. Было больно. Изуну схватил тебя за руку и посадил на лавку.
- Вот сучка. Говори как тебя зовут и адрес.
- Я ничего тебе не скажу упырь. - и ты плюнула ему в лицо.
Он вытер щеку и прибывал в бешенстве. Он начал в ярости избивать тебя. В долю секунды он схватил нож и провёл им по твоему глазу.
- ААААААААА! - закричала ты от боли.
- С тебя хватит уродка.- Санзу схватил тебя за шиворот и сказал. - Отвечай как тебя зовут. Имя и фамилию.
- Я... Я...- Начала сквозь слёзы ты .
- Говори быстрей!
- Я Кируёми Хайтани! - проорала ты.
Тут Санзу резко выпустил тебя из рук. Ты упала на асфальт.
- Бл... Изуна.... Нас ее братья завтра порешают !
Они быстро собрались и побежали куда то. А ты осталась лежать. Голова кружилась. В глазах плыло. Веко и бровь жгло по адский. Отключаясь в далеке ты увидела родные силуэты. Это были Хайтани.._____________________________________
Простите меня!!! Что меня так долго го не было!!! Не бейте тапками!!! Я думала над новой частью!!! Простите что так мало!!! Люблю вас❤!! !
Ваш Автор - сан💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Хайтани
Fanfictionну что по описанию и обложке всё понятно. Не спойлерю. Читай сам👺💖