Перед тобой был парень высокого роста с выбритыми висками и косичкой, а рядом с ним стоял коротыш, но тоже довольно милый.
- Будешь знать как девушек обижать чмо. - сказал парень с косичкой.
Ты потупилась в асфальт и сказала:
- С-спасибо вам большое. - затем встала и поклонилась по пояс.
- Не за что) Кстати давай дружить?! Меня зовут Майки, а это Кенчик.
- Для тебя я Кен Рюгуджи.
Ты немного напугалась но всё же протянула им руку и они по очереди её пожали. Для тебя они были очень высокими как впринцыпе и всё люди. ( P. S. Твой рост 155)
Они присели рядом.
( М - Майки, Д - Дракен, К - Кируёми)
М - А ты чего тут одна гуляешь?
К - да я тут друга сижу жду . Он ушёл уже давно. Я немного волнуюсь. Он пошёл в магазин. Я думаю что стоит сходить его проведать.
М- хорошо мы сходим с тобой.
Вы шли в сторону магазина. Зайдя в магазин и прочесав там всё углы вы так и не нашли Минхо. Тебе было страшно.
К-Ну где же он! - говорила ты срывающимся голосом.
М-не волнуйся мы обязательно его найдём.
А Дракен приобнял тебя левой рукой.
Вы вышли из магазина и обошли магазин с другой стороны. Ты посмотрела в сторону и ужаснулась. В стороне от тебя была полицейская машина и полицейские, а посередине на асфальте лежал в луже крови твой лучший друг. Ты рванула к Минхо. Ты слышала всё сквозь воду. Слёзы заполонили лицо. Ты перепрыгнула через ограждающую ленту и упала на колени прямо в лужу крови. Судорожно пыталась услышать стуки его сердца или дыхание, но ничего так и не услышала. Ты схватилась за его кофту и крепко обняла. Он был холоден как лёд.
- Минхо! Минхо! Минхо! Очнись!
Ты билась в истерике. 2 полицейских пытались оттащить тебя от трупа. Ты уже была вся в крови Минхо.
-Нет! Нет! Нет! - ты ревела на взвыд.От крика болело горло и ты почти охрипла. Голова от слез звенела и болела. Ты ели стояла. Тебя трясло.
Минхо погиб. Парни обняли тебя и проводили до дома. Ты попрощалась с ними и они ушли. Поднимаясь по ступенькам ты ничего не чувствовала внутри. Лишь слезы текли из твоих глаз. Ты нажала на кнопку звонка и ждала ответа. Ответа не было. Никто даже к двери не подошёл . Видимо братья гуляют. Ты забыла ключи и поэтому села под дверь на пол. Одлакотившись об дверь ты тихо заплакала. Тебе никто не мог помочь. Постепенно ты заснула. Проснулась ты только в часа 4 утра. Ты была на том же месте. Было одиноко и холодно. Ты чувствовала боль в спине. Было грустно. Подъезд пустовал. На вашем этаже никто не жил кроме соседки бабы Зины. Ты не захотела будить старушку. Ты взяла телефон в руку . 04.56.Суббота. " Значит выходной " - подумала ты. Возможно братьев не будет все выходные. Потому что ты знала что они думали что ты ушла с ключами. Ты решила позвонить Бритьям. Риндо....... Абонент не доступен проговорил автоответчик.
Ран.... Гудок..... Гудок..... Никто не взял трубку. Ты вышла из подъезда и пошла к ближайшему фонтану в городе. Там ты смыла кровь с тела и сняла с себя окровавленную кофту и обвязала вокруг себя. Ты осталась в этом.