С тех пор как Дрим возродил его, Вилбур стал смотреть на мир по-другому. Прошло столько времени, целых 14 лет. Он так давно не ходил по земле, так давно не чувствовал тепло или холод, так давно не видел света. Вилбур очень скучал по этому месту. Это так непривычно, спустя 14 чертовых лет снова оказаться дома. Всё чувствовалось совсем по-другому. Каждое прикосновение, каждый чужой взгляд заставлял его понимать, что он живой, что он реален. Когда люди украдкой смотрели на него, когда они просто сталкивались взглядами... Черт, это было невероятно. Когда они касаются его плеча, даже когда Томми в порыве злости толкает Вилбура, он чувствует себя живым. Но ему этого недостаточно. Он хочет чтобы все знали, что он снова здесь, поэтому он будет начинать новые конфликты, чтобы люди контактировали с ним,ведь это заставляет его чувствовать себя живым. Вилбур может часами стоять около старого зеркала, рассматривая свое лицо, думая:"Я прямо сейчас здесь. Я живой. Это... Это восхитительно"Когда он случайно (а иногда и специально) падает с высоты, ушибается обо что-то, он чувствует боль. Боль, конечно, была неприятная, но её присутствие доказывало, что он реален. А ощущалось это как обычный сон. К слову, Сут не спал несколько дней, потому что был занят прогулкой по серверу. Казалось, прошло 14 лет, почему особо ничего не поменялось? Но потом он вспоминал, что на деле не прошло и года в реальном мире. В месте, в котором он был, время идет значительно быстрей. И ему очень не хочется туда возвращатся. Ни за что он не допустит своей смерти. Стоя на холме Вилбур смотрел на закат. Его закат.
Вилбур никогда ещë не чувствовал себя таким живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вилбур жив.
FanfictionС тех пор как Дрим возродил его, Вилбур стал смотреть на мир по-другому. Прошло столько времени, целых 14 лет.