Итер устало опустился на скамейку. Его щёки горели.
"Я только что поцеловал Сяо..."
Путешественник вытер губы, чтобы быстрее забыть о поцелуе. Хотя, ему казалось, что он никогда не забудет этот поцелуй.
"Я только что поцеловал Сяо... Как стыдно! Как стыдно!"
- А что у вас там было? - пропищала Паймон.
- А, я просто упал на Сяо...
- Ты не просто упал, Итер.
- Ну, чуть не поцеловал...
- Нет, вы целовались! - помотала головой Паймон.
- Хорошо, целовались... - признался Итер.
- Вот видишь, я всегда права! - пискнула Паймон. - У вас потом будет свадьба, маленькие адептята и маленькие путешественники! Ура, я стану тётей!
- Во-первых, у двух мужчин не может быть детей, во-вторых... - Итер покраснел ещё больше.
- Во-вторых, вам надо на встречу со мной, - вдруг появился Тарталья.
- Прости, Чайлд, я забыл...
- А о чём вы говорили?
- А, просто...
- Я стану тётей! - завопила Паймон, но Итер закрыл ей рот.
- Не обращай внимания, она немного не в себе, - пробормотал Путешественник.
- Я знаю, - кивнул Тарталья.
- Эй, мне, вообще-то, обидно!
- А почему у тебя лицо такое красное?
- Оно не красное... - Итер покраснел ещё больше.
Тарталья кивнул и протянул руку к Итеру:
- Оно красное вот здесь... - вдруг Чайлд вздрогнул и убрал руку.
- Что такое? - Итер посмотрел назад, промелькнула какая-то тень, но никого не было видно.
"Наверное, показалось..."
- Ну, я пойду, - Тарталья слабо улыбнулся и ушёл.
- Что с ним? - спросила Паймон.
- Не знаю...Сяо незаметно шёл вслед за Итером. Когда Путешественник сел на скамейку, Сяо пришлось выслушать скучный разговор Паймон про каких-то адептят и свадьбу, всё равно Адепт ничего не понял.
Вскоре к Итеру подошёл Предвестник Фатуи, Сяо напрягся. Его волновало всё, что касалось Путешественника.
Тарталья говорил о чём-то с Итером, потом протянул к нему руку.
Тут Сяо ( наш котик, ревнивый зайка!) оказался за спиной Итера и убивающим взглядом посмотрел на Тарталью.
Предвестник испугался и убежал, поэтому довольный Сяо решил продолжить подглядывать за Итером, а то тут много всяких парней бегают и подкатывают к Путешественнику, а Итер принадлежит Сяо, правда, сам об этом не знает.