Глава 5.

2.1K 93 24
                                    

- Сяо! Сяо-о! Сяо! - звал его Чжун Ли. - Вот ты где! И чего мы тут сидим?
- Я в порядке, - отозвался Адепт.
- А я вижу, что не в порядке, - Чжун вздохнул. - Ты ему ещё не признался?
- Не буду! - Сяо вскочил.
- Сядь.
Сяо сел.
- Так почему так-то?
- Наверное, он будет с Чайлдом.
- С каким ещё Чайлдом? - встрепенулся Чжун Ли.
- С Фатуи.
- Так, Сяо, слушай! Ты должен к нему прийти и признаться, а то он без пары уже набрасывается на женатых...то есть...
- Нет.
- А если ты ему нравишься, но он боится признаться? 
- Он не боится.
- Признался уже?
- Он не боится, потому что я ему не нравлюсь... Мне уже пора! - Сяо ушёл.

Итер шёл с довольной Паймон.
- Вкусный тофу там готовят! - поглаживая себя по животику, пискнула Паймон ( она меня бесит, но порой такая милашкаrrrr).
- Я не знаю, я ведь не пробовал. Пробовала ты, и потратила почти всю мору, - вздохнул Итер. - Ну как в тебя, такую маленькую, могут вместиться пятнадцать порций?
- Не пятнадцать, а шестнадцать, - поправила Паймон.
- Паймон, как ты думаешь, что задумала сестра? В том подземелье, куда нас отвёл Дайнслейф, она назвала его своим врагом. 
- Не знаю, но думаю, что пора вздремнуть, - Паймон зевнула.
- Ты думаешь только о еде и отдыхе! - возмутился Итер.
- Ну а о чём ещё можно думать?
- Не знаю, но... Мне кажется, нам пора в Инадзуму, мы же обещали Бэй Доу! - вспомнил Итер.
- Ладно, пошли быстрее!
- Подожди, надо попрощаться с Сяо, - Итер вдруг покраснел.
- Так получается, надо со всеми попрощаться, а не только с Сяо. Но мы не успеем, у нас всего лишь полтора часа до отплытия.
- Мне надо попрощаться с Сяо! - твёрже сказал Итер, срываясь с места.
- Ну я тогда тебя здесь подожду, - пискнула Паймон ( наконец-то она не будет им мешать!).

Когда Адепт влюбляется...Место, где живут истории. Откройте их для себя