2 глава.

650 22 1
                                    

Я проснулась от ощущений что на меня кто то смотрит. Я открыла глаза и увидела Чонгука который сидит на полу возле моей кровати и пялится на меня.
- Чон мать твою гук!!! Ты чего тут сидишь? Тебе заняться не чем? - сказала я.
- во первых мать у нас одна, во вторых ты время видела? А кто завтрак готовить будет? Я не умею! - сказал Чонгук.
- во первых не мать а мама, во вторых надо бы уже учиться говить самому. - сказала я.
- зачем? У меня будем девушка потом жена, она и будет готовить. - сказал Чонгук.
- а если она заболеет, или уедет. Хотя знаешь что?
- что? - посмотрел на меня не понимающи Чонгук.
- с таким характером как ты, и то как ты будешь девушек по утрам у тебя не кого не будет!- сказала я и пошла в душ. Потом я приготовила нам завтрак мы поели и поехали в школу. Когда мы шли по коредору в заде нас шли два учетеля Учитель Мин и Учитель Кан.
- Мира! Почему деректор назвал тебя замечательной? Вчера. - спросил Чонгук.
- да так. - ответила я.
- потому что она очень умная, участвует в олимпеадах но при этом она очень красивая, в нее влюблены почти все мальчики этой школы. Она очень добрая и заступается за всех, но еще она успевает по тусить с друзьями, походить по магазинам. - сказала Дженни.
- тебя не кто не просил вмешиваться? И почему ты еще здесь? И почему ты в кофте, жарко же? - спросила я.
- ну это, я пошла пока! - сказала Дженни и скрылась в толпе.
- значит, моя сестра зануда! И участвует в олимпиадах. Хаха. - сказал Чонгук.
- я не зануда в отличии от не которых. И знаешь что не хочешь не общяйся, но то что ты в первый день получил тройку по англискому папа узнает. - сказала я.
- хахах, ты серьёзна? Думаешь он тебе поверит? Ты же не настоящая его дочь! - сказал Чонгук.
- но он меня любит.
- он это говорит чтоб ты не обежалась! Если бы была возможность я бы избавился от тебя. - сказал Чонгук и ушёл.
- чего? ЧОН ЧОНГУК! Я не договорила! Ты еще не знаешь с кем связался! - я зашла в класс и взяла телефон, зашла в группу для обсуждения и нагаварила много чего про Чонгука. И эти слухи быстро разлетелись по всей школе.
Когда он зашёл в класс все начали смеятся, за ним зашел учитель Мин. До урока еще 7 минут.
Я пошла к нему.
- Мира! Почему надо мной смеются? - спросил Чонгук.
- хахах! Ты думал я всегда буду доброй. Глупышка Чон. Я тебя конечно люблю как сына моего папы! Но не люблю когда со мной так разгаваривают. - сказала я.
- прости! Я просто хотел тебя запугать чтоб ты не рассказывала папе про двойку. - сказал Чонгук.
- а попросить? Язык отсохнет! Это твои проблемы что над тобой смеётся вся школа. Теперь искупи свою вину и я тебя прощу. - сказала я и начался урок.
После урока ко мне подошёл учитель Мин
- Мира! Нам надо поговорить! - сказал учитель и мы вышли в более тихое место.
- что вы хотели?
- ты правда будешь мучеть Чонгука? - спросил учитель.
- нет! Это мой брат, я его люблю. Я не издеваюсь на родствениками. - сказала я.
Уроки прошли быстро. Я немного задержалась потому что убиралась в классе. На автобус опоздала. Маме я написала что хочу прогуляться и пошла пешком. До дома идти минут 30.
Когда на часах было 22:30 я проходила мимо круглосуточного магазина который находился не далеко от дома. Я хотела пить поэтому зашла туда. Подойдя к холодильнику с напитками, рядом встал парень я сначала не обращяла внимание, но взглянула.
- Учитель Мин. Здравствуйте!
- здравствуй Мира, а ты чего тут в такое время? - спросил Учитель.
- а я только со школы. Опоздала на автобус и шла пешком. Вот зашла купить попить. - сказала я.
- понятно, ты покупай я жду на улице.
Я купила клубничное, банановое и ананасавое молоко и вышла с магазина.
- пошли.
Мы шли молча. Когла я зашла домой сходила в душ переоделась и пошла к Чонгуку.
- можно? - спросила я преоткрыв дверь в комнату Чонгука.
- да.
Я зашла в комнату и подошла к Чонгуку и протянула банановое молоко.
- о! Спасибо. - сказал Чонгук.
- не за что.
Я вышла из комнаты брата и пошла в комнату сестры.
- Дженни это я. Я принесла клубничное молоко. - сказала я.
- спасибо. - сказала Дженни заберая молоко не отводя взглят от учебников.
Я вышла из комнаты и пошла спать.

Мой учитель Юнги пахнет Мандаринами.Место, где живут истории. Откройте их для себя