Я проснулась от очень громкой музыки, Юнги спал будто ему не чего не мешает,я встала с кровати и спустилась на низ.
- что происходит? - спросила я.
- Чимин включил громко музыку чтоб кто нибудь проснулся и приготовил поесть. - сказал Хосок.
- Чимин! Выключай! - крикнула я.
- Нет!
- я приготовлю тебе покушать! - сказала я, после чего он выключил музыку и пошёл со мной на кухню.
Готовила я на всех, все потихоньку уже просыпались, так как не могли уснуть после Чимина.
- Мелкий засранец из за тебя я не выспался! - кричал Намджун заходя на кухню, видемо он хотел убить Чимина.
- Ээээ, стой. Мари помоги! - сказал Чимин хватая меня за талию и поворачивая меня лицом к Намджуну и прячась за меня.
- Намджун, успакойся, дыши ровно, вдох, выдох. Все иди зови всех я приготовила покушать.
-ура, еда! - с этими криками он выбежал из кухни.
- Мари! - сказал Чимин.
- Что? - сказала я ставя последнию тарелку с едой на стол.
- я хотел сказать! Ты...мне...нравишся. - сказал ели слышно Чимин.
- что? - переспросила я.
Когда все зашли Чимин крикнул.
- ТЫ МНЕ НРАВИШСЯ! БУДЬ МОЕЙ ДЕВУШКОЙ! Когда мы с тобой учились в первом классе я всегда просил меня посадить с тобой, я хотел эти слова сказать одинадцать лет, но не как не решался. Я люблю тебя! - сказал Чимин.
- Вот это да! - сказал Хосок.
- вот это по мужски! - сказал Намджун.
- ты о чём? - спросил Джин.
- любить одну девочку одинадцать лет! Шок!!!- сказал Намджун.
- ну что? Ты согласна быть со мной? - спросил Чимин.
- я...я...- я была в шоке.
- понятно. - сказал Чимин.
- ЧТО ПОНЯТНО!Вот блин что мне в тебе бесит, это то что ты не дослушиваешь! Бесишь! Я тоже тебя люблю! - сказала я.
- правда? Ура! - сказал Чимин и взял меня на руки.
- Ваааа, я рад за вас! - сказал Хосок.
Мы поели и я ушла домой, там был только Чонгук. Я пошла в свою комнату и позванила Ын Бёль и рассказала ей про Чимина. Чуть позже к Чонгуку пришёл Тэхён.
- Блииин, завтра в школу. - сказала я и мне на телефон прешло смс.(НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ВРЕМЯ)
Время 13:20 ко мне в дверь постучали. Я пошла открывать дверь когда я спустила увидела что Тэхён и Чонгук уже открыли и я хотела уйти но увидела Чимина.
- Привет, что хотел? - спросил Чонгук.
- я не к тебе. - сказал Чимин.
- а к кому? - спросил Тэхён.
- ко мне. - сказала я.
- что? Почему он к тебе приходит? - спросил Тэхён.
- Привет малыш! - сказал Чимин и поцеловал меня в губы.
- Что происходит? - спросил Чонгук.
- мы с ней встречаемся. - сказал Чимин.
- зачем пришёл?- спросила я.
- соскучился. - сказал Чимин.
- пошли ко мне. - сказала я.
Мы сидели на кровате минуты 3 и не разговаривали.
- Мари, позволь мне сделать это! - сказал Чимин.
- что? - спросила я.
- это. - сказал Чимин и поцеловал меня в губы я ответила на поцелуй, спустя минут пять Чимин перешёл на шею оставляя богровые пятно но нас прервал стук в дверь.
- Мари, Юнги пришёл. - сказал Чонгук и вышел из комнаты и зашёл Юнги.
- что ты тут делаешь?- спросил Чимин.
- Он мой репетитор по геометрии. - сказала я.
- понятно, я тогда тут подожду тебя.- сказал Чимин и продолжил сидеть на кровати.
- начнём? - спросила я.
- ага. - сказал Юнги.
Мы занимались 30 минут.
- можешь отдохнуть 10 минут - сказал Юнги.
- хорошо, может чай, кофе или воды? - спросила я.
- кофе пожалуйста. - сказал Юнги.
- хорошо.
Я ушла на кухню делать кофе.
- а вы долго ещё будите? - спросил Чимин.
- еще час - сказал Юнги и я зашла в комнату.
- вот держи. - сказала я ставя кофе на стол.
- спасибо.
На мой телефон раздался звонок.
Разговор.
-Алло. - сказала я.
- Привет, это Дженни. Я звоню с телефона подруги мой сел. Забери меня пожалуйста а то у меня деньги за кончились, а подруга дивет на конце города. - сказала Дженни.
- я Чонгука попрошу. - сказала я.
- Хорошо, пока.
- пока.
Конец разговора.
- я сейчас прейду- сказала я и вышла из комнаты.
- чонгук! Забери пожалуйста Дженни, она у подруги.- сказала я.
- хорошо. Адрес какой? - сказал Чонгук.
- "адрес".
Я вернулась и мы продолжили занятия.
- Всё. - сказал Юнги.
- стойте! А можете еще вот эту тему объяснить, если не сложно? - спросила я.
- хорошо.
Мы занимались еще 40 минут.
- ты поняла? -спросил Юнги.
- да все понятно. Спасибо. Пошлите я вас проведу. - сказала я.
Когда я вернулась в комнату меня ждал Чимин.
- почему так долго? - спросил Чимин обнимая меня.
- это урок, для меня он прошёл очень быстро. - сказала я.
- ладно, пошли погуляем на улецу? - спросил Чимин.
- щас, я переоденусь выйди.
Я одела это.
- мило выглядишь! -сказал Чимин.- спасибо.
Мы гуляли весь день. Когда я прешла домой я сходила в душ и легла спать, так как на часах было 22:39.
/следующий день/
Я проснулась в 6:30 сходила в душ и приготовила завтрак, когда мы поели я пошла одеваться.Мы ехали молча.
Прошло 2 урока, мы с Чимином идём по коредору и к нему подбегает девочка с паралели.
- Чимина, как тебе ночь? Мне понравилось! Ты такой секси в постели!- сказала девушка.
- Чимин о чём она? Вы кто?- спросила.
- я его девушка. Чимин сегодня опять приездай ко мне. - сказала она и ушла.
Я знала в какой кабинети сейчас находится Джин и Намджун поэтому пошла ним.
Когда зашла в кабинет, так нам меня все смотрели включая Намджуна и Джина с ним стоял Юнги.
- Мари, ты чего тут делаешь? Это же не твой кабинет! - сказал Джин.
- Где вчера начевал Чимин? - спросила я.
- я не знаю, его не было дома ночью. - сказал Джин. И тогда я поняла что Чимин мне изменяет. У меня из глаз потекли слёзы, руки и ноги дрожали поэтому я упала на колени.
- Мари, что с вами? Всё хорошо? - ко мне подбежал Юнги.
Когда я услышала крики в коридори и я поняла что это меня зовёт Чимин, я встала вытерла слёзы. Когда он забежал в кабинет он сказал.
- Прости, это не то о чём ты подумала. - сказал Чимин.
- Чимин, я...я играла с твоими чувствами! - сказала я смотря ему в глаза.
- что? - сказал Чимин.
- ты мне не нравишся! Я сказала что тоже люблю тебя из за жалости! Потому что ты мой друг. Ты думал я буду тебя любить. Смешно! Научись разбераться в девушках! - сказала я посмеялась и вышла из кабинета.
Уроки прошли скучно.
Когда мы зашли домой, нас встретили родители.
- сегодня у меня встреча однакласников, мы должны быть с женами и детьми. - сказал папа.
- к шести будьте готовы, Мари и Дженни наденьте пожалуйста платья. - сказала мама.
Вот время 17:50 я начала одеваться.Когда мы приехали я была в шоке. Там были Намджун, Джин, Юнги, Хосок, Тэхён и Чимин и еще три пацана и пять девочек.
- А эти что тут делают? - спросила я.
- они дети друзей папы, пошли к ним. А ты Дженни или к вон тем ребятам они говорили что хотят с тобой познакомиться. - сказал Чонгук.
- привет, Мари прекрасно выглядишь. - сказал Хосок.
- Спасибо.
Мы разговаривали еще минут 5.
- Мари, пошли отойдём - сказал Юнги схватив меня за руку, он отвел меня в какуе то комнаьэту и бросил на кровать.
- что происходит? - спросила я.
- меня возбуждает твое тело, твое платье оно обтягивающее. Я хочу тебя, я не могу больше держаться.- после этих слов Юнги вцепился в мои губы, переходя все ниже. Он снял с меня платье затем и нижнее белье.
- может не надо? - сказала я.
- не бойся я буду нежен. - сказал Юнги.
Он медленно вошёл в меня, от чего я простонала. Двигался он по началу медленно давая мне превыкнуть, но когда я превыкла он двигался очень быстро. Когда мы закончили он вышел из меня, мы оделись и вышли на улецу к родителям. Чуть позже мы уехали домой, я сходила в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Юнги пахнет Мандаринами.
FanfictionУчитель Мин Юнги, вы пахнете мандаринами.