(пойдем не по очереди :Р)
(и так.. надеюсь правильно поняла. Вы все время помогайте И/П, например если он(а) уснул(а) за столом вы принесёте одеяло с подушкой положите подушку под голову и укройте И/П одеялом или если он(а) занят сильно и не ест несколько дней вы приходите и кормите его (её) . Ну и все в таком духе.
Дарина:
Ей приятна такая забота с вашей стороны. Часто когда она рисует то засыпает за рабочем столом с графическим планшетом. И ты приходишь к ней и укутываешь в плед кладя под руки и голову девушки подушку.
Эд:
Он бесится с этого, он просит не заботится о нем но Т/и не слушает его. Когда в один из дней Эд снова собачился с Сашей, из за чего получил по лицу он ушел к себе в комнату, а Т/и пошла за ним и принесла ему с собой холодный компресс. После чего он огрызнулся но принял заботу.
(Ему она нравится но повторюсь он не привык к такому, поэтому он тебе никогда не скажет, что ему приятна твоя забота и помощь)Наташа:
(умоляю извините я с ней ничего не придумала 😿)Саша:
Охохохо вот тут она ненавидет вашу заботу, каждый раз когда Т/и волнуется за нее, она или орет на Т/и или посылает куда подальше.. один раз она не выходила из своей мастерской пол недели и эти пол недели ни ела не пила. Вы очень боялись за нее и когда пошел 4 день Т/и зашла к ней в мастерскую, где Саша собирала новое устройство. У нее был перерыв и ты в это время сказала ей чтобы она поела, ты подошла к столу и поставили туда тарелку с супом но случайно Т/и ударилась об стол он пошатнулся и на чертежи упала тарелка пачкая их. Ох вы бы видела как голубоглазая была зла... Она схватила Т/и за шкирку и вытолкнула с пинком под зад из мастерской крича, чтобы ты даже мимо не проходила этой двери.
Благо через два дня Саша вышла из мастерской с новым изобретением и наконец поела. Но с вами она не разговаривала ещё месяц...Соня:
А чё тут говорить? Ей все равно, бывает ваша забота как раз кстати, а бывает так что она ее бесит.
Даша:
У них с Соней была миссия в океане и уж не знаю как но Даша смогла заболеть, температура была 37 и 9, сильный кашель и до жути болело горло. С ней 24/7 сидела Соня но миссии от Фиолетовой королевы нельзя отменить, а так как вам дали отпуск из за отличного выполнения работ и приказов вы вызвались приглядывать за Дашей и заботиться о ней. Поэтому когда соня уходила уже вы сидели с Дашей 24/7. И каждый день приходя домой Соня, что-то приносила помимо лекарств. Она приносила вам ваши любимые сладости в знак благодарности и Даше фрукты и тоже некоторые сладости. (Solrike slikkepinne))
И вот именно благодаря вашей заботе Даша быстро поправилась. :}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of my friends ❤️💢
Фанфикв историях появятся мои друзья такие как Эд Наташа Дарина Соня Даша и собственно Я - Саша.