(пред.история: Вам стало скучно и вы захотели их обнять)
Дарина:
Она обожает обнимашки поэтому когда вы ее обняли вас с радостью обняли в ответ.
Эд:
Когда вы его обняли он сматерился и попытался выбраться с ваших обнимашек, что у него не получилось в итоге вы так простояли 5 минут, а потом его отпустили.
Ион с недовольной рожой ушел.
Не думай, что ему не понравилось это не так, просто он не привык получать такие знаки внимания ☺️.Наташа:
Здесь она вас обняла. Ей захотелось, чтобы вы оценили пару кофт которые она прикупила недавно так как спросила она уже всех кроме вас. Рыжая (бестыжая) зашла в вашу комнату постучавшись при этом и когда она зашла пояснила причину визита, а вы что? Вы согласились (даже если не хотели идти, вы не хотели ее обидеть) поэтому вы пришли к ней в комнату и спустя пол часа показа новых вещей вы сказали, что ей идёт вся одежда (вы просто хотели, чтобы от вас отстали).
Но Наташа очень обрадовалась и спросив в последний раз идёт ли ей фиолетовая блузка с оранжевой желеткой она крепко обняла вас.Саша:
Саша сидела на траве после дождя на улице, время было далекоооо за полночь, Леймерс просто спокойно себе курила, настраивая гитару чтобы тихо и спокойно сыграть пару акордов из за бессонницы вы вышли подышать свежим воздухом и заметили девушку. Она уже настроила гитару и стала играть песню "Курение убивает" (Иронично не правда ли?). Вы сели рядом и стали слушать музыку, когда девушка закончила играть она посмотрела на вас без удивления. Саша ещё до начала игры на гитаре поняла, что она не одна.
- Ты красиво играешь
Саша: Спасибо.
Немного грубовато ответила обладательница красной худи и потушив бычок достала ещё одну сигарету и хотела ее поджечь но вы обняли Сашу из за чего ее руки не могли пошевелиться.
Саша: чт..
Ты чё творишь?Спросила Саша отпихивая вас от себя но заметив, что вы погрустнели девушка цокнула и приобняла вас одной рукой.
Саша: не распускай нюни
Александра протянула вам банку с таблетками и сказала.
Саша: эт снотворное иди спи, я не скоро ещё вернусь в дом.
Так же твердо сказала девушка и закурив вторую сигарету стала играть на гитаре не замечая вас..
Соня и Даша:
Вы обняли сразу обеих. Даша была не против она сама по себе тактильный человек но вот соня была другого мнения. Сонька выбралась из ваших объятий и прошипела что-то не внятное после ушла.
С Дашей вы немного пообнимались и кареглазая пошла собираться на свою службу :').
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions of my friends ❤️💢
Fanfictionв историях появятся мои друзья такие как Эд Наташа Дарина Соня Даша и собственно Я - Саша.