***
Бруно пятый десяток. Он десять лет своей и так одинокой жизни провёл изгоем, в стенах собственного дома. У его сестёр уже мужья и по трое детей. Одна племянница выходит замуж, а вторая чуть не вышла. Проще говоря, все уже обзавелись вторыми половинками и детьми. Все, кроме него. Он за всю свою жизнь и встречался-то не с многими. Ведь знал же заранее исход любых отношений. Иногда это даже разочаровывает. Ведь можешь заранее узнать всё про человека и про то, какой он на самом деле, и испортить такую идеальную картинку, которую тот показывает при первой встрече. Но пару раз ему встречались и такие люди, с которыми они бы расстались на хорошей ноте, оставшись друзьями, но вот отношения и вправду были бы красочными. Вот с ними он встречался. Но, к сожалению, до свадьбы не дошло ни с кем. И вот он наконец, пройдя всю предназначенную ему участь, наконец дома. В кругу семьи, но всё так же один. Конечно, кто с ним в таком-то солидном возрасте встречаться захочет? Как оказалось, захочет. Камило. Родной племянник. Сын Пепы. Милый, кудрявый, невинный, семнадцатилетний мальчишка. Бруно хочется смеяться и плакать. Недавно, буквально на дню, парень подошёл к нему, максимально осторожно приобнял и шепотом сказал слова, которые Бруно не может выкинуть из головы уже несколько дней. «Вы мне нравитесь. Нравитесь больше, чем должны нравиться. В том самом плане нравитесь». Бруно обычно знает, что нужно кому сказать и как ответить человеку. Но в тот момент он просто застыл, и мозг попросту перестал работать. Он нравится Камило. Он. Нравится. Камило. Этому маленькому, весёлому ребёнку семьи Мадригаль. Ему, конечно, уже не пятнадцать, а целых семнадцать, как говорит он, но господи, этого ничтожно мало. Ему семнадцать. Они из одной семьи. Он его чёртовый родной племянник. Камило в тот день так и стоит в объятьях, не отходя ни на шаг. Стоит, пока Бруно мягко не отодвигает его от себя. Он боится. Честно боится обидеть его и сказать что-то не то. Они... совершенно не могут быть вместе. Он может составить список на сорок страниц с причинами, по которым они не могут быть вместе. У них тридцать пять лет разницы в возрасте. Они дядя и племянник. Они оба парни буквально. Но последнее это явно самая меньшая из проблем, ведь ему не принципиально, но уж точно не в таком случае. И он должен был. Должен был ответить так моляще смотрящему на него парню хоть что-то. Хоть что-то из этого. Отвергнуть, оттолкнуть, сбежать на крайний конец. Но он не может. Не может заставить себя ответить отрицательно. Потому что устал всех разочаровывать. Устал быть чужой причиной грусти. Устал прятаться, убегать и ничего не делать. Поэтому, именно поэтому, он отвечает, что подумает. Делает самую главную ошибку – оставляет все проблемы на потом. Перекидывает всё на будущего себя. А Камило напротив буквально загорается и счастливый убегает, напоследок быстро приобняв. А Бруно лишь смотрит вслед за ним и запоминает его таким счастливым, не страдающим из-за него. Ведь он откажет ему, и тот отдалится от него. Зайдя к себе в комнату, Бруно делает, наверное, самую главную свою ошибку. Смотрит будущее. Видит себя и Камило. Казалось бы, ничего необычного, если бы только Камило не стоял перед ним на коленях и не смотрел на него так отчаянно. А он смотрел на него в ответ и мягко перебирал кудряшки у него на голове. Дальше ему смотреть не захотелось. Он остановил видение и разбил стекло в дребезги. К чёрту это будущее. Он выходит из своей комнаты лишь через несколько дней и выглядит ужасно измотанным. Все подходят к нему и спрашивают всё ли нормально. Он отвечает, что да, всё нормально. Волнуется больше всех Джульетта, и ему по-настоящему больно ей лгать. Но иначе никак. Лишь Долорес ходит до боли подозрительно тихая. А Камило он избегает. Избегает настолько, насколько это только возможно, живя в одном доме. Он на самом деле думал, что долго избегать у него не получится и что скоро он сдастся, и они нормально поговорят. Выходит в точности да наоборот. Камило начинает избегать его в ответ. Это всё начинает выглядеть, как очередной драматичный спектакль в исполнении его крысок. Но, к сожалению, это всё реальность, и избежать её никак не получится. Так и ходят они кругами, наматывая свою судьбу в петли, до одного дня. День рождения Камило. Да не простой, а совершеннолетие. Ему исполняется восемнадцать, и не присутствовать на таком празднике Бруно просто не может. Все в тот вечер празднуют и на самом деле радостные. Кроме двух несчастных. Именинника и его дяди. Камило весь вечер ходит каким-то нервным и... задумчивым? А Бруно тихим и постоянно намерящим незаметно улизнуть. Когда праздник подходит к концу, Бруно думает, что наконец-то сможет пойти к себе и отдохнуть, но не тут-то было. Его руку хватает чья-то ловкая ладонь и уносит прочь. Бруно не успевает сообразить, что только что произошло, как его закидывают в комнату и запирают дверь на ключ. Когда в комнате загорается лампочка, Бруно видит перед собой взъерошенного и всего красного Камило. — Камило? А что ты... — хочет спросить Бруно, но сразу замолкает, когда уверенный голос мальчика перебивает его. — Тише. Помолчите, пожалуйста. Сядьте на стул и не смейте вставать с него и уходить, оставляя меня одного. Хотя бы сейчас, — он говорит твёрдо и уверенно. Похоже, долго готовился. — Что? О чём ты? — Бруно прекрасно знает, о чём он, просто не хочет говорить об этом. Не сейчас. А желательно вообще никогда. — О чём я?! Вы серьёзно не знаете о чём я?! Вам рассказать про то, как я сначала два года боролся со своей влюблённостью в вас, а потом решился-таки признаться, а Вы, вместо того чтобы ответить «Да» или «Нет» ответили «Я подумаю». Рассказать о том, как Вы дали мне надежду, а потом сами же её уничтожили. Рассказать о том, как я страдал по вам?! — парень уже переходил на крик и истерику, поэтому его надо было срочно как-то успокаивать. Но Бруно лишь тихо вздохнул на его слова и прикрыл глаза. — Тише, Камило, умоляю тебя, тише. — Тише?! Вы уж извините меня, но в этой ситуации я никак не могу вести себя тише. — Камило, — сказал Бруно максимально строго и придвинулся к нему ближе. — Давай мы сядем и я тебе всё объясню. Я не хочу устраивать истерики на весь дом. Камило с недоверием смотрит на него, но всё же садится на ближайшую кровать и затихает. Бруно осторожно садится рядом. Слушай, Камило. Я... На самом деле не хотел тебя разочаровывать. Просто... У нас слишком много противоречий и причин, по которым мы просто не можем быть вместе. Тебе восемнадцать, мне за пятьдесят. Я твой дядя, ты мой племянник. Люди сочтут это за нечто ужасное, и я на самом деле не знаю, что к тебе испытываю. Ты правда прекрасный. Но не для меня. Ты молод, ты обязательно ещё влюбишься и не раз. Но не в своего пятидесятилетнего дядю. Не в меня, — Бруно всё это говорил более тихо, с запинками и не с такой уверенностью, с которой говорил Камило. Но он правда пытался подать всё осторожно и не сделать Камило ещё хуже. Несколько минут они так и сидели в тишине, пока... Бруно не услышал тихий всхлип. А потом ещё, ещё и ещё. Камило плачет. О чёрт. — Чёрт, Камило, я сказал что-то не так? Наверное, это было слишком резко. Прости меня, пожалуйста, — быстро подскочив на ноги, сев перед ним на колени и взяв его уже мокрое лицо в ладони, начал судорожно успокаивать его Бруно. Камило не успокаивался, а лишь сильнее начинал плакать. — Прости-прости-прости пожалуйста! Я – старый и глупый кретин. Прости, пожалуйста. Не плачь только, только не плачь, пожалуйста, — шептал Бруно, а Камило лишь убрал его ладони от своего лица и опустил голову. — Всё... нормально. Правда. Не надо извиняться, дядя Бруно. — Но... — Правда не надо. Я как-нибудь переживу, — с этими словами он вышел из комнаты и быстро убежал. А Бруно опустился на пол и снова тяжело вздохнул. Он заставил плакать самого жизнерадостного Мадригаля. Он чувствовал себя хуже некуда. С того момента Камило стал отдаляться от него ещё больше. А Бруно... на самом деле выдохнул с облегчением. Это хорошо. Он больше не причинит ему боли, не доведёт до слёз. Клянётся.
***
Вновь в одной комнате они встречаются лишь несколько недель спустя. Оба уже почти забывшие обо всём, что было. И Бруно на самом деле уже не волнуется. Камило ходил весёлый и беззаботный. Как и всегда. Как и до этого. Так что, скорее всего, драм, как в прошлый раз, у них не будет. Бруно так думает ровно до того момента, пока Камило не запирает дверь на ключ. Снова. — Ками... — начинает Бруно, но его резко перебивают. — Знаете, дядя Бруно, я вот подумал надо всем этим и пришёл лишь к одному выводу, — Бруно уже становится не по себе от этих слов, но он всё же осторожно спрашивает: — И к какому же? — Раз уж Вы так мучаете себя и не можете заставить себя преодолеть свои принципы, то это сделаю я. — Что? — до Бруно не успевает дойти весь смысл только что сказанных слов, как мальчишка передвигается к нему и быстро впечатывается в его губы. Бруно стоит не двигаясь, словно статуя, и не отвечает на поцелуй. А Камило в это время успевает усадить его на край кровати и начать расстёгивать его штаны. Только когда их спускают до щиколоток, Бруно понимает, что сейчас случится, и быстро хватает запястья мальчишки. — К-Камило, что ты собираешься сделать? — хриплым и дрожащим голосом спрашивает Бруно. — Вам рассказать на словах, как я вам отсосу? — поднимает бровь Камило и смотрит с глупым выражением лица. — Нет, чёрт возьми! Просто... Зачем ты только... — он не успевает договорить как из его хватки освобождаются и хватаются уже за нижнее бельё. — Дядя Бруно, я хочу это сделать! — уверенно говорит Камило. — Н-нет, не надо! — пытается так же уверенно ответить Бруно, хотя ни черта не получается. — Почему не надо-то?! — Ну потому что... Не надо, — уже отчаянно просит Бруно, но Камило и не собирается его слушать. — Ну пожалуйста, — просит Камило и всё же убирает руки с его паха. — Пожалуйста. Он смотрит так отчаянно и, чёрт возьми, это выглядит так красиво. Бруно вздыхает и осторожно запускает руку к нему в кудряшки. Обычно поглаживания по голове помогают снять стресс. Только чей стресс, уже не понятно. — Пожалуйста, — выдыхает Камило. И Бруно вдруг дёргается. Он понимает, что это тот самый момент, который он видел в своем видении. Он сглатывает и вновь вздыхает. И... опускает руки, разводя свои ноги шире. Даёт разрешение. Камило счастливо пододвигается к нему на коленях и принимается за белье. А Бруно пытается убедить себя в том, что он правильно поступает и что так действительно будет лучше. Может, после этого Камило поймёт, что это не его и отстанет от него. Тем временем Камило достаёт уже полувставший, довольно крупный член и осторожно водит по нему рукой, смотря так завороженно. Чуть помедлив, он высовывает язык и начинает водить им по стволу. Бруно выдыхает через зубы и тяжело дышит. По мальчишке видно, что он девственник, но чёрт, как же приятно он это делает. Камило весь красный, обслюнявивший уже полностью вставший член, берет его потихоньку себе в рот. Давится, скулит, но не перестаёт заглатывать. Водит головой вверх-вниз и с потемневшими зрачками наслаждается всем процессом. Водит языком по головке, облизывает весь выступивший предэякуляр и закатывает глаза. Выглядит хорошо. Слишком хорошо. Бруно не выдерживает и кончает в невообразимо горячий рот Камило. Тот на это криво усмехается и тяжело дышит, приходя в себя. Не успевает Бруно опомниться, как Камило уже снимает с себя пончо и рубашку, обнажая худое, подтянутое и молодое тело. Кожа у него гладкая, без единой волосинки. На вид такая мягкая, что всю хочется расцеловать. Сняв всё до носков, он пододвигается ближе к томно наблюдающему за ним Бруно и садится к нему на колени, утыкаясь лицом в шею. Бруно осторожно кладёт ладонь на его спину и нежно поглаживает. По телу Камило бегут мурашки. Он поднимает на него взгляд всё таких же тёмных зрачков и тихо шепчет. — Папочка, — и у Бруно сердцебиение ускоряется в несколько раз. В его-то возрасте такое вряд-ли полезно. — Папочка, пожалуйста, — шепчет и бёдрами медленно притирается к его бедру. — Дядя Бруно, папочка, пожалуйста, возьмите меня. У мальчика, похоже, кинк. Бруно на это прикрывает глаза и шумно дышит, пытаясь придти в нормальное состояние. Камило просит взять его. Бруно осознаёт, что он должен отказать. Но лишь один тихий всхлип парня, и он сдаётся. Спускает ладони ниже, прямо к ягодицам, и гладит их. Мягкие, приятные. — Пожалуйста, — снова просит Камило, и Бруно целует его. Целует в губы, а потом расцеловывает всё лицо, постепенно спускаясь к шее и ключицам. А Камило скулит и лишь быстрее двигает бедрами. — Па-а-апочка, — протяжно стонет Камило, и Бруно мягко кидает его на простыни, не переставая целовать. Мальчик сейчас такой податливый, такой послушный под ним. Он раздвигает его бёдра в стороны и нежно гладит его уже колом стоящий член рукой. — Ещё, пожалуйста, папочка, ещё-ё-ё! — парень лишь стонет и просит-просит-просит. Просит делать с ним непристойные вещи. Просит взять его. Просит поцелуев ещё, ещё и ещё. — Камило... У тебя хоть смазка есть? — даже когда мозг по ощущениям уже расплавился в липкое желе, Бруно всё ещё может разумно мыслить. — В кармане... У меня в кармане, — еле выдыхает Камило и указывает на свои штаны. Подойдя к ним, Бруно действительно обнаруживает смазку в его кармане и тихо усмехается. Снова подойдя к кровати, Бруно выдавливает холодную мазь себе на пальцы и осторожно массирует ими дырочку Камило. — Дядя... Папочка, — скулит бессмысленные слова Камило и лежит с прикрытыми глазами, порой немного хмурясь. Растянув парня четырьмя пальцами, Бруно с хлюпом вытаскивает их и наконец снимает и с себя всю оставшуюся одежду. Камило подрагивает, но не двигаясь так и лежит. Старший Мадригаль становится в более удобную позу, приподнимает бедра мальчика и легонько толкается внутрь. Камило хныкает и кусает свою руку, заглушая рвущиеся наружу стоны и всхлипы. — Пожалуйста, — сквозь зубы скулит он и Бруно начинает двигаться. Толчки медленные, томные, нежные. — Папочка... Папочка, — словно в бреду шепчет Камило. Бруно перемещает руку на член Камило и двигать ею вверх и вниз, одновременно с этим двигаясь вперёд и назад. Камило стонет во всё горло и кончает, сжимая простыни и закатывая глаза. — Папочка! Папочка! Папочка! Бруно кончает вслед за ним, изливаясь в него и утыкаясь в его шею. Они приходят в себя после оргазма, и так и лежат, вцепившись друг в друга со сбитым дыханием. Бруно медленно выходит из Камило и падает на свободную сторону кровати. Оба лишь молчат и тяжело дышат. Камило мягко приобнимает дядю и прячет лицо в простынях. — Спасибо. Люблю вас, дядя Бруно, — тихо, на грани сна и реальности шепчет Камило. Бруно закрывает глаза и решает, что самое лучшее решение на данный момент – просто уснуть рядом с ним. А проблемы... Решатся рано или поздно. И он сделает всё, чтобы Камило был счастлив. Не разочарует. Больше не разочарует.
YOU ARE READING
Искушение
RomanceОписание: Бруно пятый десяток. Камило только исполняется восемнадцать. Они родные по крови родственники с разницей в возрасте в тридцать пять лет. И оба чувствуют друг к другу больше чем должны. Может ли всё быть ещё хуже?