🥲глава 11🙂

585 13 0
                                    

ребята,наверно вам интересно,почему лорен сказала «я тебе отомщу,за сестру» но всему своё время,надеюсь вам интересно,спасибо за внимание❤️
____________________________________
Дома*
когда ты пришла домой,уже никого не было и даже хартманы уехали,что тебя обрадовало.
вроде тебе нравилось когда дилан рядом,клеится к тебе,но ты его всё так же ненавидела как всегда,и ты не могла понимать,что происходит с твоими чувствами ,про то что ты думаешь о дилане,ты подругами не говорила,так как сама не понимала что происходит.
в комнате ты как всегда лежала и слушала музыку,она тебя отвлекала,либо наоборот,давала понимать что происходит в жизни.
после музыки ты решила почитать свою любимую книгу(любая на ваш выбор)
книги тебя успокаивали,расслабляли.
уже на часах было 02:13
и к удивлению ты не хотела спать,и решила пойти попить чаю на кухне.
когда ты проходила комнату родителей их так и не было,тебя это не удивило,ведь они занятые рабочие.
потом на столе на кухне увидела записку с надписью «от родителей»
«т/ишке»
в записке было написано: милая,мы сегодня не приедем домой,будем только утром,не волнуйся.
после этого послания у тебя не было сомнений на волнение.
ты выпила чай и пошла в комнату.
ты решила лечь спать так как уже было без половины 4(03:30)
ты умылась переоделась в пижаму и легла спать.
Утро* 11:03
ты проснулась,посидела в соц сетях и пошла завтракать.
когда ты проходила комнаты,тут тебя поразило,родителей так и не было,дверь так же была открыта,как и ночью,ты решила зайти в комнату родителей.
кровать так же была не застелена,как и вчера,пижамы лежали в шкафу,рабочие портфели стояли на столе,из-за чего ты не могла понять где могут быть родители,ты решила им позвонить.
звонок*
-извините,но видимо телефон абонента выключен или находиться в не зоне действий
так же было у папы на телефоне,тут тебя поразил страх,ведь они не могли уйти без заряженных телефонов,без рабочих портфелей,их будто и дома не было с вчерашнего дня.
ты позвонила девочкам и попросила прийти,потому что тебе было страшно.
спустя 20 минут,девочки пришли и начали спрашивать,что случилось,на что ты им всё рассказала.
ри:но ведь они и правда не могли пойти на работу без портфелей..
ава:тогда это очень странно и страшно.
ты:девочки,а какого нам выходить в школу с карантина?
ри:вроде на следующей неделе..

популярный певец-мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя