ты:так ладно,надо что-то думать.где мои родители?!
ри:давай мы на ночёвку останемся,вдруг что случится..
ава:дада,поддерживаю.
ты:оставайтесь.. я боюсь за них,их уже получается почти один день нет дома.
ри:а вдруг что то случилось,что они не могут позвонить,уехать домой?
ава:всё возможно.. и это страшно
pov родители т/и
мама:милый,что нам делать?..
папа:остаётся надеется на т/и..
вдруг в комнату кто то зашёл.
-ахаахпхах не волнуйтесь,скоро мы позвоним вашей доченьке,и попросим выкуп.
папа:у нас нет денег..
мама:мы не богаты!
-ахах уже забыли то что работают в 2 бизнес-зданиях. денег нет. хаха смешно.
неизвестный вышел.
папа:ты знаешь кто это может быть?
мама:нет,но голос такой знакомый...
pov т/и,райли,авани.
ты:стоп,девочки!
ава:что???
ты:мои родители бизнесмен и бизнесвумен. если что то случится с ними,то возможно это запечатлели на камеру.
ри:т/ишка,ты гений!!!
вы искали не долго.
Новости*
-сегодня 23.04 2022 года,в бизнес-зданиях «Tree home» и «Hotel Frain» пробрались террористы и украли по одному работнику из здания.
Конец новостей*
у тебя началась истерика...
райли и авани начали тебя поддерживать,но они просто не могли даже в одном доме сидеть,твои крики были раздирающие. они ломали им мозг.
девочки решили дать тебе время покричать,поистерить,а потом поговорить..
спустя 30 минут,ты успокоилась. девочки это услышали и поднялись к тебе.
ава:т/ишка,посему ты зарыдала,может это не они..
ри:да т/и всё бывает...
ты:ВЫ СЕРЬЁЗНО?! ТО ЕСТЬ СЛУЧАЙНО ИМЕННО ЭТИ ЗДАНИЯ,ИМЕННО ПО ОДНОМУ ИЗ ЗДАНИЯ?!И ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ?! КОГДА У НИХ НОЧНАЯ СМЕНА?!
ри:т/и успокойся..прошу
ава:Т/И МЫ ПОКА НЕ МОЖЕМ ДОКАЗАТЬ,И НЕ СМЕЙ НА НАС КРИЧАТЬ,МЫ ЧТО ВИНОВАТЫ,ТО ЧТО У ТЕБЯ ВСЕГДА ПРОБЛЕМЫ,А МЫ ПОДУШКИ СПАСЕНИЯ?! НУ УШЛИ РОДИТЕЛИ!НУ ВЕРНУТЬСЯ! ПОЧЕМУ НАС ЭТО ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ?!
райли и ты смотрели на авани,разбитыми глазами,особенно ты.. тебе было больно слышать такое от дорогого тебе человека
вдруг тебе позвонил неизвестный..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
популярный певец-мафия
Fanfictionты обычная американская девочкам,живущая в Нью-Йорке. в твоём городе живут много звёзд,один из них:Дилан Хартман,он популярный певец,который нравится всем,кроме тебя,но случайным образом тебе пришлось идти на концерт Дилана,из-за родителей.