Неделя тянулась до невозможного быстро.. Каждый день Эмиль просыпался на кровати, в своём номере. Брюнет первым делом шёл делать водные процедуры и завтракать, куда Дмитрий практически волоком тащил Иманова, не обращая внимания на возражения. Ел Эми всегда со старшим , и под пристальным взглядом его глаз.
После завтрака раздался телефонный звонок. Дмитрий бросил свои дела, чтобы ответить. Слушая собеседника, мужчина оживился, встрепенулся. В глазах заиграл озорной огонёк. Положив трубку, он довольно хлопнул в ладоши. До этого плавные и размеренные движения сменились суетой.
- Что-то случилось? - подал голос Эмиль, взволнованный такой сменой поведения.
-нет, я скоро вернусь. - ответил сухо старший и выбежал из отеля.
Эмильен не передав этому значения, пошёл собираться на встречу к своей подруге. Ире.
-Господи, Эми! Как давно не виделись! - обрадовалась девушка.
-ага.. Завтра к сожалению домой. Я буду скучать.. -каждое слово с грустью произносил младший.
-так в чём проблема? Я могу сама приехать к вам в Москву! - воскликнула Ира, тем самым вызвав удивление у Эмиля.
-правда? - и получив утвердительный кивок, парень обнял Кузнецову.
Следующий день.
-Даник, как дела? - спросил Эмиль, ему нечего было делать.
-не очень, сегодня уже домой, а так не хочется. В Питере очень красиво.. - произносил Даник с грусть в глазах.
-согласен, но моя подруга, с которой я познакомился буквально 3-5 дней назад, сказала, что приедет в Москву к нам. И привезёт частичку Питера. Я вас с ней обязательно познакомлю!
-о чём болтаете? -подошёл Вася, и не дождавшись ответа, произнёс- мне нужно в Питере остаться, у меня тут родственники. Передадите Диме, а то я его найти не могу?
-ладно, Васяо. Удачи.
Сумки собраны. Ребята собраны. Слова Васи переданы. Все готовы.
-ну что? Вперёд!
Ребята в Москве.
Ключ проворачивается в замке. Эмиль открывает входную дверь, весело насвистывая незатейливую мелодию. Но не успевает он сделать и шага в квартиру, как его голову пронзает боль. Слышится звон, будто от десятка осколков, летящих по полу. В глазах потемнело, Иманов пошатнулся и схватился за дверной косяк. Он в растерянности провёл рукой по волосам, чувствуя тёплую вязкую субстанцию. Кровь.
Эмилю было больно. Больно думать, что этот день может быть последним. О том, как мало времени у него осталось. Не то чтобы раньше было по-другому. Каждый день кто-то умирает от нелепой случайности, вроде упавшей на голову огромной сосульки, отвалившейся с одной из Московских крыш. Или тот парень, которого задавил сугроб прямо у универа.
Из комнаты выходит никто иной как.. Кто.?
Эмиль не разглядев его или её лица, теряет сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭соулмейты🎭
ФанфикКлюч проворачивается в замке. Эмиль открывает входную дверь, весело насвистывая незатейливую мелодию. Но не успевает он сделать и шага в квартиру, как его голову пронзает боль....