Всё проходит хорошо, ребята отправляются в отель, но лишь Эмиль решил пригласить свою подругу прогуляться по ночному Питеру.
Ребята встречаются и хорошо проводят время. Но тут речь зашла про соулмейтов.
-Эмиль, я нашла своего соула, а ты?) Его кстати Антон зовут. Антон Шастун.
-ого.. А я..
________________-я тоже нашёл, но.. Он парень.. И у него ещё не появилось имя.
-Дима..?
-что?!
-у тебя тональник слегка стёрся.
-блять. Есть?
-что? Крем? Да. Но он дома.
-может сходим к тебе до дома?
-а ты живёшь в комнате с Димой?
-нет.
-ну вот и всё. Пойдём покажу ночной Питер..
-ладно..Ребята погуляли очень хорошо, Ира показала ему половину города, но так как было 5 утра, они решили вернуться по домам,амиль в отель.
Закрыв дверь, он увидел Сударя, который как оказалось не спал всю ночь.-Эмиль?!-сударь подбежал к парню и крепко его обнял-боже мой.. Эмиль..
-да? Что то случилось?
-ты куда пропал, - старший отошёл от парня-мы тебя искали...
-ну так.. Я с подругой гулял, кстати, есть тоналка?
-откуда нахуй?!
-...
-блин.. Прости, нет, нету. Я могу Диму попросить.. Он сходит.
-ладно..Дима принёс тоналку в номер Эмиля и Сударя.
-зачем вам она? И почему так рано?
-а.. Мне надо.. Синяки под глазами замазать! - воскликнул Эмиль-всё, спасибо, пока!Парень захлопнул дверь перед носом Масленникова.
Открыв тюбик Иманов выдавил каплю на левое запястье. Аккуратно размазав, он выдавил ещё и нанёс второй слой на то же место.-долго скрывать будешь?
-ага. Отвали.
-м.?
-отъебись говорю.Младший выбежал из номера и хлопнув дверь побежал к Диме в комнату.
Тук тук.-да-да? Открыто.
-Даник? Где Дима?
-Эми? Он побежал в магазин.
-какой?!
-ты чего такой? Не знаю я.
-блять! Ладно, спасибо.Выйдя из номера он пошёл к себе, хотя бы извиниться перед сударем, ведь парень был груб с Никитой.
Дверь открывается.
Никита смотрит на запястье..
Эмиль подходит сзади и рассматривает руку.
Артём-ого, да у нас компания-не договорил Эмиль, как Морозов вскрикунл, он не ожидал увидеть парня сзади себя- геев.
-блять. Эмиль.
-слушай Никит, сорян, что так грубо ответил на твой вопрос в прошлый раз.
-блять, я уже забыл, а про геев, ты это правильно сказал. Хах.
-))Шаги в коридоре. Эмиль подскочил и открыв двери он чуть не сбил Диму.
-блять. Дим, прости. Я тебя как раз искал.
-ничего, я тебя тоже кстати. Сходим куда нибудь?
-п-правда? Ого.. Да, конечно, давай)
-одевайся!)
-бегу.Парень надел на себя белую толстовку и синие джинсы потёртые на месте колен. Конечно же не забыв надеть цепь и пару браслетов.
Кеды.Дима же одет был просто, чёрная рубашка поверх белой футболки и тоже синие джинсы.
Кроссовки.Ребята сидят в кафе, болтают обо всём.
-Эмиль, слушай. У меня тут имя на запястье появилось..
-Ч-что?.. Мне.. Звонят. Мне пора.
-нет. Стой. У меня твоё имя. Эмиль, покажи руку.
-нет.
-Эмиль!На Диму обернулась половина людей в кафе.
-кхм. Покажи руку.
-ладно..Эмиль протягивает руку и Дмитрий нежно обхватывает запястье пальцами.
-Дима. Хах.
-Дим...
-ты бы хотел встречаться со мной?
-что.. Да, конечно..!
-твоё желание исполнено.
-да..?!
-ага.Дмитрий подошёл ближе к младшему. Он не выдержал и притянул к себе парня за талию и поцеловал в губы, ведь считает это правильным. Это не поцелуй, а нечто большее для них. Дмитрий делает это мягко и медленно, вплетает пальцы в волосы и сокращает расстояние до минимума, плотно прижимаясь к Эмилю. Старший ловит удивленный вдох и улыбается в поцелуй. Млдаший же начал отвечать на поцелуй.
Дмитрий отстранился от Эмиля и начал смотреть ему в глаза. Повисло молчание, изредка прерываемое шумом в кафе. Мужчина отошел к столу и жестом показал Иманову подойти к нему. Эмиль встал сзади, рассматривая ровную спину.
-кхм. Будешь кофе? - прокашлившись спросил старший, дабы хоть как нибудь унять нарастающую неловкость..
-ага..Продолжение на 5 голосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭соулмейты🎭
FanficКлюч проворачивается в замке. Эмиль открывает входную дверь, весело насвистывая незатейливую мелодию. Но не успевает он сделать и шага в квартиру, как его голову пронзает боль....