После того как прошло некоторое время мы поехали обратно в графство Хенитьюз. По пути мы решили заехать на территорию леди Амир Убар. Ведь Кейл хочет заполучить древнюю силу, которая прячется в водоворотах.
Прибыв на место Кейл увидел стаю китов. Я ему сказал что это именно то о чём он думает. Так же я сказал что убийца магов уже здесь. От моих слов ему стало дурно.
Возле побережья нас встретила леди Амир. Она проводила нас до наших комнат. Когда мы остались одни, я решил поговорить с Кейлом.
- Тунка не проблема, так что можешь быть спокойным. Если хочешь то я могу покрыть тебя барьером. Из-за барьера ты будешь выглядеть для Тунка, обычным человеком.
К- Буду признателен, если ты так сделаешь.
Подойдя к Кейлу, я создал вокруг него барьер. Так же я создал барьер и для себя. Ведь моя сила куда интереснее для Тунки, чем сила Кейла.
- Кстати дракоша. Советую тебе тоже скрыть свою силу. Ведь у того парня отменный нюх на сильных. Так же не оставляй Кейла одного, ведь он слабый и может пострадать.
Д- Я подумаю над твоими словами.
- Вот и хорошо. А сейчас я пойду поплаваю.
К- Неужели ты так же как и Тунка, хочешь поплавать в водоворотах?
- Для меня эти водовороты. Так же как горки в аквапарке. Так что да, я хочу поплавать в водоворотах. Если повезёт, я найду место положение твоей новой силы. Поэтому ожидай подарочек.
К- Хорошо, буду ждать. Главное проблемы не принеси.
- Посмотрим по обстоятельствам. Ничего обещать не буду.
Сказав это я выпрыгнул в окно и пошёл к побережью. Переодевшись в это 👇.Остальные вещи я убрал в хранилище. После чего я пошёл к водоворотам.
Плавать в них и вправду как в на аттракционах в автопарке. А так как мне не нужен воздух я могу спокойно плавать, не боясь задохнутся.
<Попав в этот мир, я будто перестал быть человеком. Если я не человек, тогда кто же я?> подумал я находясь под водой.
Спустя час я выплыл на берег и пошёл к самому большому водовороту. Если верить манге, то там должена быть древняя сила.
Как я и предполагал, она здесь. Когда я выплыл на берег. То использовав огонь и выслушил себя.
Потом я переоделся в это👇.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подружился с графским ублюдком.
AventuraМне в голову пришла херня и я решила её написать.