На следующий день, леди Амир пригласила Кейла посмотреть на мирные воды моря Убар. В качестве благодарности за инвестиции семьи Хенитус.
Потом она познакомила Кейла с Бобом (Тунка). Так как я заранее скрыл силу Кейла, Тунка быстро потерял к нему интерес. Вместо этого он стал спрашивать меня, когда я смогу с ним сразится.
Когда Кейл это заметил, он попросил меня приглядеть за Тункой. Чтобы он не наделал глупостей. На это я только хмыкнул.
<Жаль тебя огорчать, но я не буду ему препятствовать в сражение с китовым кланом оборотней> подумал я про себя.
Когда мы прибыли на центральный остров. Кейл и дракон пошли на то место где были тела русалок. Я пошёл с ним.
Прибыв на место я успел поставить барьер над Кейлом и защитить его от волны.
- Как не культурно. Я был лучшего мнения о племени китов. Неужели у вас нету правил приличия, раз вы явились в облике горбатого кита и окатываете своего благодетеля холодной водой.
Сказав это я выпустил устрашающую ауру. Когда Витира собиралась объясниться, я убрал ауру и скрыл своё присутствие. Спустя мгновенние появился Тункад и напал на Витиру.
- Как забавно за ним наблюдать.
К- И что же такого забавного ты увидел?
- Этот парень умён, но скрывает свой ум за глупыми действиями. Вы с ним чем-то похожи. Ты же тоже притворяется ублюдком, а он притворяется глупой горой мышц.
К- Ты это из книги узнал?
- Нет. Это лишь мои суждения путем исследования и наблюдения. Для кого-то он может показаться идиотом, но с ним можно договориться и заключить сделку. Он всегда выполняет обещанное.
К- Получает мы можем предложить ему деньги в обмен на не сильно разрушенную Магическую башню?
- Бинго! А сейчас мне нужно их успокоить иначе они друг друга поубивают.
Сняв с себя сокрытие и усилев аурой голос, сказал.
- Хватить дурачиться иначе я разозлюсь.
От моего голоса они замерли.
- Зачем наследники племени китов прибыли сюда?
В- Я пришла чтобы поблагодарить за спосение моего брата.
- Тогда зачем напала на молодого господина? Если ты пришла поблагодарить, то должна была вырозить хотя-бы чуток уважения. Но в место этого ты пришла в обличие кита и стала смотреть на него с высока, хотя он спас твоего брата от смерти.
После моих слов Витира поняла человеческий образ.
В- Извините за моё поведение, позвольте представиться. Я Витира, наследница клана китов-оборотней. Я пришла чтобы выразить слова благодарности, за спосение жизни моего брата - Пасетона.
К- Я принимаю ващу благодарность, но вы же не просто так прибыли. Я ведь прав, вы хотите что-то ещё спросить?
В- Всё верно. Я хотела спросить...
- Думаю это оставим на потом. Сначала нужно разобраться с одной проблемой.
Сказав это я показал пальцем на леди Амир, которая пришла со своей стражей на шум боя.
А- Что это был за шум и кто вы такие.
- Леди Амир, позвольте мне всё вам объяснить.
После разговора с леди Амир. Она разрешила Тунке остаться на ночь, но потом ему придётся уйти с её земель. Что касается Витиры и Пасета, им разрешили остаться под мою ответственность.
Разговор с Витирой мы решили перенести на завтра. Ведь сегодня ночью Кейл хотел усилить водовороты, чтобы они продержалась ещё год.
Я же остался в комнате и отдыхал. Хоть спать мне не нужно, но никто этого мне не запрещал. Поэтому я иногда по привычке сплю. Хотя это больше похоже на то, будто я умер. Ведь я не реагирую на свет и не дышу.
Дракончик когда впервые увидел меня спящим, начал меня трясти и просить не умирать. Когда я проснулся то успокоил его и сказал, что это просто я так сплю. Так что теперь он иногда меня будет, чтобы убедиться что я жив.
Когда они вернулись, Кейл рассказал про сделку с Тунко. И про то что тот будет ждать меня, чтобы сразится.
На следующий день, Кейл поговорил с Витирой и согласился взять их на земли семьи Хенитус и отвести в лес тьмы. Конечно без "оплаты" не обошлось и они заключили сделку.
Я особо не вникал в их разговор, а просто отдыхал на дереве возле террасы. Этим же днём Кейл предложил дракончику обзавестись домом или же дачей, как он выразился. Дракон сказал, что найдёт место, а Кейл в обмен придумает ему имя и то что у него есть мечяц на это.
Спустя два дня мы покинули земли Убар и поехали на землю семьи Хенитус. В течение нескольких дней мы смогли добраться.
После того как Кейл поговорил со своими родителями и отдал подарки Басену и Лили. Он пошёл отдыхать, а я решил немного потренироваться. Так что я весь день провел на тренеровочном поле. Пока я тренировался, то заметил как за мной наблюдают. Повернувшись я увидел Лили.
- Интересно?
Л- Немного.
- Кейл говорил, что ты хочешь стать рыцарем. Уже нашла себе учителя?
Л- Ещё нет. А вы можете меня тренировать?
- Не знаю. Никогда этого не делал. Я сам самоучка, поэтому вряд ли смогу тебя чему либо научить.
Л- Вот как.
- Но если хочешь, я могу попробовать. Ведь не узнаем пока не проверим.
Л- Правда?
- Конечно, но для начала. Покажи что умеешь, а я подумаю как это улучшить.
Л- Хорошо.
Так в течение часа я смотрел за её действиями и поправлял, когда она делала ошибку. Так же я довал советы и показывал как лучше наносить те или иные удары мечём. К вечеру я решил закончить тренировку.
- Думаю на первый раз этого достаточно. У тебя хорошие навыки для начинающего рыцаря. Теперь осталось найти тебе хорошего учителя.
Л- А вы не можете стать моим учителем?
- Вряд ли. Мой стиль боя не подходит для рыцарей. Тебе нужен учитель из числа рыцарей, а не наёмников. Со мной ты не сможешь проявить весь свой талант рыцаря.
Л- Но мы же сможем иногда тренироваться вместе?
- Думаю это возможно. Пока у нас с Кейлом контракт, я буду рядом с ним. Так что время от времени можно будет устроить совместные тренировки, а когда станешь сильнее. То можно будет устроить дружеский бой.
Л- Хорошо. Тогда договорились.
После того как она ушла, я продолжил свою тренировку. Ведь я её ещё не закончил.
Тренировался я весь вечер и ночь. Остановился лишь тогда, когда дракончик позвал меня спать.
<Кажись он привык спать у меня на коленях. Интересно, а когда он выростет. То так же продолжит спать у меня на коленках? Как бы он меня не раздавил в будущем.> подумал я поглаживая дракончика по голове.
Так и закончился ещё один день в новом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подружился с графским ублюдком.
AdventureМне в голову пришла херня и я решила её написать.