Даня под- 15 лет, гей, пассив, учиться в школе, с ним никто не общается из-за его одноклассника.
Лёша Майсак- 16 лет, гей, актив, одноклассник Дани, избивает его за то, что тот признался ему в любви, самый популярный парень в школе.
Никита Дмитриевич ( бейби Некит) ( я не знаю его настоящее отчество, если знаете напишите в комментариях) - новый учитель в классе Дани и Лёши, 20 лет, гей, актив.
____________________________________Брюнет зашёл в школу, там его ждал Майсак, он повел его в туалет, там Лёша принялся раздевать Даню, тот пытался выбраться, но блондин был сильнее. Вот Даня был без низа и без верха, Майсак снял штаны и резко без всякой смазки и растяжки вошёл в Даню, он успел закрыть ему рот, чтобы тот не заорал. Даня начал плакать, через 10 минут прозвенел звонок, Лёша оделся, несколько раз ударил своего одноклассника и ушёл. Подросток потерял сознание, он лежал на полу в школьном туалете голый, по ляшке текла кровь. Вдруг в туалет кто-то заходит, это был Никита, он увидел Даню и очень сильно испугался, он присел на колени возле Дани, учитель положил его голову к себе на колени и привел подростка в чувства.
Никита- Н: мальчик, кто это с тобой сделал? - Никита обеспокоенными глазами смотрел на Даню, он сразу понял, что случилось с бедным мальчиком.
Д: одноклассник....
Н: в каком ты классе?
Д: в 9б....
Н: я твой новый классный руководитель, пошли в класс, ты посидишь, один урок и никуда больше не пойдешь, а у меня это последний урок за сегодня. Давай я тебе помогу.Никита подал Данику вещи, тот оделся взял рюкзак и они пошли в класс.
Как только они зашли учитель помог сесть подростку на диванчик, который стоял в конце класса, а сам пошёл узнать у его одноклассников, кто это с ним сделал.
Н: и так ребята, я ваш новый классный руководитель, меня зовут Никита Дмитриевич. Сегодня мой первый рабочий день. И только что, я зашёл в туалет, а там был этот мальчик, как его зовут?
Одноклассница: его зовут Даня.
Н: спасибо, и так, Даня лежал на полу, кто с ним это сделал?
Одн: что сделал?
Н: кто сделал, тот знает про что я, а остальным это знать не обязательно!
Л: это сделал я!
Н: поздравляю, ты будешь исключён на этой неделе!
Л: за что?
Н: за то, что сделал! Через 5 минут будет звонок, можете идти, только тихо.Все ушли, в классе остались только Даня и Никита.
Н: тебе легче?
Д: д.да....
Н: а если честно?
Д: нет.... Мне только хуже стало.... У меня всё болит.... И плакать хочется.... Никита Дмитриевич.... Мне плохо.... Но спасибо, что помогли мне...
Н: давай на ты и называй меня просто Никита. Сейчас я позвоню твоей маме, она заберёт тебя.
Д: нет, пожалуйста, не надо маме, она меня убьёт....
Н: ладно... А папе?
Д: он тем более....
Н: а за что они так с тобой?
Д: они говорят, что этим занимаются только шлюхи.... и что это мерзко....
Н: но тебя изнасиловали....
Д: им всё равно.... Они пьют.....
Н: поедешь ко мне?
Д: можно?
Н: конечно, мы же теперь друзья?
Д: угу...
Н: тогда поехали.