6 часть

882 32 3
                                    

*прошёл год*

Даня, Некит, Гладкий и Тёма Петрашка все очень хорошо сдружились и жили в одном доме, к ним часто ходили их друзья, они веселились и было всё очень даже хорошо, до одного случая...

К парням пришла подруга Петрашки Милана, она и Тёма сидели в комнате и вели стрим.

М: Петрашка, давай Некиту Виагру подсыпем и закроем с Даней в комнате, посмотрим, что он делать будет)
Т: ну не знаю....
М: если ты не хочешь, я сама всё сделаю, я и Виагру купила)
Т: не надо, вдруг он его изнасилует....
М: нет, всё будет нормально!
Т: делай что хочешь..... Но без меня!
М: окей. 

Милана беспалевно установила камеру в комнате пацанов, она принесла им чай, Никите с Виагрой, а Дане без, чтобы не вызывать подозрение, что принесла только Никите, после этого она ушла и запустила новый стрим.

Через 10 минут Виагра начала действовать, сначало не сильно, но потом, Некит стал тереться об кровать, стонать, а после уже домогался до Дани. Милана закрыла дверь, чтобы никто не вышел из комнаты, Даня просил чтобы ему открыли дверь, он начал плакать, сел возле двери, Никита взял подростка на руки, положил на кровать, стал раздевать после чего вошёл в него, он совершенно не слушал Даню, не обращал внимание на его крики и просьбы о помощи.

Д: Никит.... Что ты делаешь? Мне больно.... Отпусти! Никита.... Мх..... Ах... Больно.... Не трогай меня! Мне больно! Никита.... Пожалуйста....
Н: помолчи.

Даня кричал, плакал и не мог ничего сделать. В это время дома были только Даня, Никита и Милана. Подросток начал терять сознание.

Д: Никита.... Отпусти.... Мне больно.... Хватит..... Пожалуйста.... За что? Я ничего не сделал тебе..... Мне плохо....

Даня потерял сознание, Некит не останавливался. Буквально через минуту, врывается Артём, он увидел стрим и сразу же побежал домой, парень забежал в комнату, он откинул Никиту и стал трясти Даню. Тот очнулся.

Т: Даня.... Тебе больно?
Д: очень.... Почему он так со мной?
Т: ему Милана в чай Виагру насыпала.... И похоже переборщила..... Он не осознает, что делает.... Даже сейчас, он этого не понимает, ему надо поспать..... Милана ведёт стрим.... Подожди, я сейчас....

Тёма подбежал к телефону, на котором был стрим и завершил его.

Никита уснул прямо на полу. Милана забежала в комнату, Тёма успел быстро включить диктофон.

М: круто получилось! Но зачем ты пришёл! Ничего бы с ним не случилось!
Т: ты дура?! Он сознание потерял! Сколько ты добавила таблеток?
М: две может три.... Это много?
Т: блять! Это дохуя! От одной встаёт! А ты три добавила! От этого Некит может умереть!
Д: что....? Он же не умрет....? Артём..... Скажи, что всё будет хорошо.....
Т: стопроцентной гарантии нету..... Дань....

Даня побежал к Никите, он сел рядом и пытался его разбудить.

Д: Никита..... Проснись! Пожалуйста! Никита! Солнышко..... Зайка моя, проснись.... Пожалуйста..... Я не смогу без тебя! Никита.....

____________________________________

ребята, какое продолжение вы бы хотели увидеть? где Никита умрёт или нет? напишите пж)

мой учитель....Место, где живут истории. Откройте их для себя